Вставьте пропущенные буквы.Объясните раздельное написание наречий. В ..бмен, в ..бнимку, в ..брез, в ..бтяжку, в ..бхват, в ..бщем, в ..ткрытую, в ..тдаленье, в ..тличие, в ..тместку, в ..трыве, в ..быток, в ..году, в ..голок, в ..даре, в ..нисон, в ..пор, в ..ровень, в ..с.
б) Вставьте в каждое предложение нужное наречие из задания а).
1) Бедняжке Тарасу тяжко, брюки …: ни сесть, ни встать, ни поплясать.
2) Веселится народ, но блюдёт приличие … от раза.
3) Ярмарка в разгаре, публика … .
4) Никтосебе … не торгует, но никто и не покупает.
5) Лишь один господин … не дует, ничем не торгует, сидит, пьёт чай с вареньем.
6) А ему и мёду несут … .
7) Какой позор! Нарушил уговор — теперь тебя я не вижу … .
8) Не уступил место — получай выговор … .
1 - 2.Мы думаем, что исследования социальных сетей, которые стали столь популярны во всём мире, разовьются в скором будущем в отдельную ветвь психологии.
2 - 1. Не только Соня без краски не могла выдержать этого взгляда, но и старая графиня и Наташа покраснели, заметив этот взгляд.
3 - 3. Непрерывно трещали кузнечики, пели перепела, вдали где-то лениво посвистывали соловьи.
4. За домом спускался к реке запущенный яблоневый сад.- Простое предложение.
5 - 3. По реке кружились снежные вихри, они зарождались неожиданно, словно сговорившись, бежали в одну сторону и так же неожиданно пропадали.
6 - 2. Алексей, о котором я вам говорил, вчера пропустил тренировку, потому что был болен.
7. Быть грубым - значит забывать собственное достоинство. - Простое предложение.
8 - 1. В сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры.
9 - 2. Путь мой лежал в Астрахань, куда я поехал с сыном, которому было в то время уже одиннадцать лет, и дальше вниз по Волге.
10 -1. Только иволги кричат, да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.
11 -3. В полдень пройти по мёртвой улице - человека не встретишь.
12. Никто: ни зверь, ни птица — не мимо охотника, притаившегося в лесу. - Простое предложение.
Объяснение:
а) В этот день вестибюль школы украсили осенние листья, венки, цветы.
Подчёркнуты однородные подлежащие.
Схема (описываю словами, нарисовать, надеюсь, сможешь):
[= (!следующие в кружочках (каждая черточка)!) - - -] .
б) Дети готовят маленькие, но серьёзные доклады.
Курсивом выделены однородные определения.
Схема (описываю словами, нарисовать, надеюсь, сможешь):
[ - = (кружочек с волнистой линией), но (сверху надпись <<с.>>) (кружочек волнистой линией) ] .
Если тебе что-то неясно в моих схемах, пиши!