Вставьте пропущенные буквы, определите постоянные и непостоянные признаки
возле да_, сельская молодеж_, городской белору а, вкусные лиси ии пушистые лисии, плыть по
_олге, записать в тетрад_, точным чертеж_, крепкие в_р_та.
. «третий лишний».
найти лишнее слово, подчеркните его и объяснить, почему оно лишнее:
бремя, время, солнце, имя.
луч, камыш, ночь, мяч.
луж, , туч, ключ,
москва, курск, «правда», минск.
собака, кошка, мышь, стол.
космос, планета, ракета, учитель.
комплексный анализ текста.
ученикам даётся карточка с текстом, они должны вставить пропущенные буквы и выполнить к
тексту
1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:
(1) лучик из-за леса, , в листве шарики
зеленых яблочек. (2) света бежала по саду, и заискрились алмазами р..синки на
траве. (3) ра. hце, и словно пламенем в..пыхнули густые ветки деревьев.
1. определите тему текста.
2. определите тип речи.
3. определите стиль речи.
4.выполните морфологический разбор 4 существительных.
5. выполните синтаксический разбор 2 предложения.
надо
Возле дач, сельская молодежь, городской белорус, плыть по
Волге, записать в тетради, точный чертеж, крепкие ворота.
1) солнце лишнее , потому бремя имя время это разносклоняемые существительные
2)ночь лишняя , она жен орда
3)лишнее ключ И.п или В.п, луж задач туч- родительный падеж
4)"правда" лишнее , остальное города , а это может газета такая
5)мышь лишняя - ж.р
6) учитель, потому что это профессия , а там были какие то астрономические понятия
Солнца,блеснул,коснулся верхушек деревьев, отыскал , дрожь, пробежала , росинки , придорожной, разгорелось солнце , вспыхнули,