В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нурюс
Нурюс
31.08.2022 07:10 •  Русский язык

Вставьте пропущенные буквы перед суффиксом -Л в глаголах времени.
Заполните пропуски в тексте:
Накле
и
л, вер
и
л, почу
я
л, высмотр
е
л, кле
и
л, посе
_
л, услыш
_
л, нач
_
л, став
_
ла, ве
_
л, помн
_
л, замет
_
л, выздоров
_
л, леле
_
л, послуш
_
л, жар
_
л, раста
_
л, ла
_
ла, ненавид
_
л, пока
_
лся, ре
_
л, кашл
_
л, завис
_
л, ужал
_
л, приблиз
_
лся, понаде
_
лась, обид
_
л, повер
_
ли, законч
_
ла, запомн
_
л.

Показать ответ
Ответ:
overlordcfg
overlordcfg
20.03.2020 06:03
Он бежал ,легко преодолевая дистанцию.
Болельщики соревнований ,вскочив со своих мест ,кричали громко и активно.
Участники марафона старались изо всех сил ,не желая разочаровывать своих фанатов.
Судьи ,пытаясь быть в гуще событий ,мешали футболистам.
Никто не уходил с о стадиона ,не узнав результатов забега.
Забежав за финишную ленту,спринтер высоко поднял руки.
Пловцы ,выполнив свои заплывы ,стали наблюдать за ходом соревнований .
Награждение победителей соревнований сразу после завершения турнира ,собрав рекордное число зрителей.
Завершая спортивный праздник ,организаторы поблагодарили участников.
Многие  ,покидая стадион,решили по - настоящему заняться спортом ,ведь это так интересно . 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mukola11
mukola11
07.12.2020 14:15
Подать заявку личный кабинет главная положение о фестивале и конкурсах поиск по сайту разделы конкурс «презентация к уроку» конкурс «электронный учебник на уроке» конкурс региональной россии астрономия биология начальная школа иностранные языки информатика и обществознание краеведение музыка мхк и изо обж орксэ язык спорт в школе и здоровье детей технология экология администрирование школы внеклассная работа инклюзивное образование классное руководство коррекционная педагогика логопедия общепедагогические технологии организация школьной библиотеки патриотическое воспитание работа с дошкольниками работа с родителями социальная педагогика урок с использованием электронного учебника школьная психологическая служба купите все школьные принадлежности за один раз! современная молодежная речь: норма или антинорма зенина оксана степановна, зам.директора по воспитательной работе, психолог разделы: школьная психологическая служба общение относится к числу важнейших для подростка и старшеклассника сфер жизнедеятельности. от того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. при общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения. в самом деле, есть о чем беспокоиться: по данным последних исследований, в подростковой среде степень жаргонизации речи (определенная в такой, казалось бы, безобидной сфере общеоценочных слов-синонимов: “хорошо” – “плохо”) превышает 50% для юношей и 33% для девушек, т.е. “зашибись”, “улет”, “отпад”, “супер”, “круто”, “классно”, “клево” и подобные словечки наполовину вытесняют выражения. речь – это специфическая форма отражения действительности. она следует за изменениями, происходящими в нашей жизни, связанными со сменой культурных ориентиров, ценностей, установок. молодежная речь отражает неустойчивое культурно-языковое состояние общества, на грани языка и жаргона. в разные периоды развития общества разным был и язык. в 20–30-е гг. разговорную речь захлестывали волны уличной стихии – беспризорников, воров, – а также митинговый язык революционных матросов и солдат (от них – обращение “братишка”). в разные периоды сообщества людей, объединенные общим делом, общими интересами, а более всего – сознанием братства и отчужденности от остального общества, изобретали и свои особые способы общения, устные и письменные. для них важно было, чтобы посторонние их не поняли, – и отсюда различные приемы зашифровывания и метафоризации, переноса значений слов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота