Вставьте пропущенные буквы, подчеркните обращения и вводные слова. Расставьте знаки препинания.
Мой друг отчизн... посвятим души пр...красные порывы! От меня отцу брат милый поклонит...ся (не) забудь. Пок...жи мне шлем Иван. Поэта дом опальный о Пущин мой ты первый пос...тил. Играйте пойте о друзья! Где был ты сын? Последн... туча ра(с,ссе)яой бури одна ты несёш...ся по ясной л...зури. Звезда печальная вечерн... звезда твой луч ос...ребрил увя...шие р...внины и дремлющий залив и чёрных скал в...ршины. Пр..стите мирные д...лины и вы знакомых гор в...ршины и вы знакомые леса. Умчались вы дни радости моей. Мы долго кружили по наполне(н,нн)ому птицами заливу и разумеется заблудились. Да в этом ты конечно был прав. Антонина Петровна должно быть и не знает что ты пр_ехал? Конечно говорить об этом было (не)приятно но я разумеется молчал. Нам по правде сказать в этот вечер и ра_влеч(?)ся-то словно бы (не)зачем. Пётр Андреич Максимыч отведёт вас на вашу к...артиру. Сын мой Пётр письмо твоё мы получили 15 сего месяца.3) Высоко над семьёю гор Кавказ твой царстве(н,нн)ый шатёр с...яет. Здравствуй племя младое (не)знакомое! Ты (не) узнал меня Прохоров? Как (не)догадлива ты няня! Поезжайте ты Трубецкой и ты Басманов. Опять я ваш о юные друзья! Девицы красавицы душеньки подруженьки раз...грайтесь девицы ра...гуляйтесь, милые! Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу. Дядя Михайла как называли его ребятишки был высок сутул худ. Мы долго кружили по наполне(н,нн)ому птицами заливу и разумеется заблудились.
1)Перед нами картина С. Григорьева «Вратарь» . На ней изображена довольно обчная, бытовая сцена. На картине дети, внимательно следящие за футбольным матчем, и вратарь. Я думаю, что действие на этой картине происходит ранней осенью, потому что листья уже пожелтевшие, а герои картины одеты легко. Так же, при виде этой картины, я могу предположить, что это происходит в Москве, потому что на заднем плане мы можем наблюдать постройки "сталинской архитектуры".
Отдельно хотелось бы отметить мальчика лет двенадцати, у которого поцарапано и перевязано колено, и он очень сосредоточен на игре. Игра проходит на небольшой площадке, которая совсем не предназначена для игры в футбол. Ворота созданы двумя портфелями, а скамейки заменяет упавшее дерево. Скорей всего детям просто не где играть, и поэтому они пришли сюда. Взади вратаря стоит маленький мальчик лет десяти, который как и вратарь вниманетльно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут.
На заднем плане мы видим зрителей, наблюдающих за игрой. Мне кажеться, что на поле играют дети, которые только что пришли из школы, потому что рядом лежали портфели, из которых сооружены ворота. На "трибуне" находятся их братья и сёстры, а может и просто друзья. Рядом сидит мужчина погружённый в игру. По его взгляду видно, что матч ему очень интересен, как и остальным зрителям.
Мне нравиться эта картина тем, что автор очень удачно нарисовал и расположил людей. И видно что матч идёт очень интересный.
2)Картина Григорьева С. А. «Вратарь» написана неяркими, сероватыми красками в 1949 году. На ней мы видим, что мальчишки играют в футбол.
Пожелтевшая листва и одежда персонажей, говорят о том, что на дворе тёплый осенний день.
На картине мы видим разбросанные по полю портфели мальчишек, это и подтолкнуло на мысль, что ребята решили сыграть в футбол после учёбы.
На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть две девочки, четыре мальчика и маленький малышок, белая с чёрным пятнышком собака, которой явно всё равно игра ребят и мужчина, заинтересованный игрой!
Так же можно увидеть мальчугана, одетого в красный костюм, который явно хотел играть, но увы его не взяли в команду, так как он меньше других ребят.
Главный персонаж этой картины — вратарь. Его поза передаёт напряжённость и ожидание. Он внимательно следит за игрой и наверняка готов к атаке с другой команды. Одет он довольно таки простенько и бедно: Синие шорты, школьная рубашка с воротником, школьные удлинённые чёрные туфли и чёрные перчатки, защищающие от удара меча.
Я думаю, что художник хотел показать азарт самой игры. Мне понравилась эта картина, тем, что её автор чётко передал эмоции персонажей и всю обстановку игры
1. Complete the sentences with the correct form of the verb derived from the words in brackets, use –ise/-ize.
1) We need to (memory) all these poems.
2) How can you (character) John? – He is kind and loyal.
3) The design of your flat is very old-fashioned, you need to (modern) it.
4) I’m sorry, but now it is too late to (apology).
5) Can you (summary) this text for me?
2. Fill in: round, in, up, out, back, about.
1) The song brought me … to my childhood.
2) Parents must bring ... their children.
3) Britney Spears has brought … her new album.
4) My new job brings … 1000 dollars a month.
5) The new government has brought … many changes in medicine.
6) She seems to fain and we brought her … .
3. Complete the sentences with the following words: available, earn, employer, pressure, raised, recall, responsible, summary, charge of.
1) This information is to everyone.
2) He’s in the lights for the concert.
3) She doesn’t a lot in her new job.
4) I need a brief of the text.
5) Who is your now?
6) Kate is very for her job.
7) They work efficiently only under .
8) I know her very well but I can’t her name now.
9) Kevin was born and in Germany.
Объяснение: