Вставьте пропущенные буквы, подчеркните относительные прилагательные как члены предложения и укажите их значение (место, цвет, время, материал и т.д.) (1) При посещении… литературного музея мы с интересом см…трели на письменный стол писателя.
(2) Покрыт он был зеленой суконной скатертью.
(3) На нем находилось всё, необходимое для работы: деревянный ст…канчик с карандашами, чернильный прибор, ручка, костяной ножик для разрезания книжных листов, длинные ножницы, клей.
(4) В левом углу ст…яла лампа с зеленым стеклянным абаж…ром. (5) В правом – лежала старинная книга в темном кожаном переплете и большой коричневый п…ртфель.
(6) К крышке п…ртфеля была пр…креплена серебряная пл…стинка с дарственной надписью.
2)Когда - то я был очень глупым. - предложение на правило пунктуации( Перед "то" ставиться тире)
3)Дождь шёл долго, мы промокли. - сложное предложение с двумя подлежащими и сказуемоми.Разделяется запятой.
4)Сказка - это мир фантазий. - Перед "это" ставиться тире.
5)Море было:спокойным,тихим. - После слова "было" ставиться двоеточие,потому что идёт перечисление.
6) Никогда не делай глупых поступков. - "никогда" пишется через "ни" и слово пишется слитно. "Н"е делай" - частица "не" с глаголами пишется раздельно
2Когда она спрашивала о чем-нибудь, то заходила вперед, чтобы видеть мое лицо.( неоднородное)
3Медведь так полюбил Никиту, что когда он уходил куда-то, зверь тревожно нюхал воздух.( последовательное)
4Отец с жаром и подробно рассказал мне: сколько водится птицы и рыбы, сколько редится всяких ягод, сколько озер, какие чудесные растут леса. ( однородное).
5.НО прежде чем закончить этот день, я стал свидетелем разговора, который мог иметь отношение к завтрашнему визиту Чичерина в Петровский парк.( неоднородное)