Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобии и расставьте
знаки препинания, подчеркните в предложениях грамматиче-
ские основы, обстоятельства.
медлеби, инфо опускается на переезде плагбаум. маль-
чики торопятся в на станционни уый забор,
стаи ги в тревог, снимаются с деревьев и круж.т над
водкачкой. они с высоты уже, наверно, вид поезд
и здалек., донос.лся еле слышний рож. к стрелочника
и вот, совершенно (не)заметно, к тишине пр. меш, вается
слабый шум. теперь он уже ясно слыш. и.
и все(таки) еше (не звертся, что через минуту пролетит
курьерский. (в. катae)
Справа от входа в комнату у меня устроен маленький спортивный уголок. Я очень люблю физкультуру, поэтому каждое утро делаю зарядку. Шведская стенка, турник в проеме двери, гантели мне быть ловким и сильным.
В углу у окна расположен мой письменный стол. В ящиках стола у меня хранятся тетради, ручки, карандаши, старые фломастеры и целая куча всяких полезных вещей, которые могут пригодиться в любой момент. На столе стоит стаканчик с заточенными карандашами и запасными ручками, калькулятор и стопкой лежат необходимые учебники. Я не люблю, когда на столе беспорядок, поэтому книги и тетради стараюсь после работы возвращать на место. Над столом на стене я приколол фотографии своих любимых киноактеров — Джекки Чана, Брюса Ли и Жан-Клода Ван Дамма. А над ними — полка с книгами и журналами. Я не очень люблю читать художественную литературу (предпочитаю фильмы) , но книги о спорте и музыке — обожаю.
Словосочетания: выросла (на чем?/где?) на опушке; выросла (как?) робко
Б) г. о.: ребятишки бегут; втор. чл.: на лыжах (обст обр дей), по дорожке (обст места), лесной (определение)
Словосоч: бегут (как?) на лыжах, бегут (где?) по дорожке, по дорожке (какой?) лесной
Г) г о: ворона оставила. Второстеп. чл.: петли (дополнение), своих (определение), следов (дополнение)
Словосоч: оставила (что?) петли, петли (чего?) следов, следов (чьих?) своих.
г) г о: ребята залили, второст чл: во дворе (обст места), каток (дополнение)
Словосоч: залили (что?) каток, залили (где?) во дворе