Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, на месте символа «=» поставьте необходимые знаки препинания. 1. утвержде…ы документы = регламентирующие работу организации. 2. и.и. иванова зарекомендовала себя = как ответствен…ый сотрудник = оперативно выполняющий поручения руководства. 3. и.и. иванова = как и другие сотрудники = изучила курс «противодействие коррупции». 4. оборона москвы вошла в россии = как одна из героических страниц. 5. решение принято = однако = помещение не освобождено до сих пор. 6. «школу ю…ого » могут посещать = как студенты = так и школьники.
1. Утверждены (сокращение) документы, регламентирующие работу организации. (причастный оборот после главного слова выделяется запятыми)
2. И.И. Иванова зарекомендовала себя как ответственный (полное прилагательное с суффиксом -енн) сотрудник (сравнение выделяется запятыми), оперативно выполняющий поручения руководства. (причастный оборот после главного слова)
3. И.И. Иванова, как и другие сотрудники, изучила дистанционный курс «Противодействие коррупции».
4. Оборона Москвы вошла в историю России, как одна из героических страниц. (сравнение выделяется запятыми)
5. Решение принято, однако, (вводное слово) помещение не освобождено до сих пор.
6. «Школу юного экономиста» могут посещать как студенты, так и
школьники. (однородные члены предложения)
Иванова зарекомендовала себя , как ответственный сотрудник , оперативно выполняющий поручения руководства .
Иванова,как и другие , изучила дистанционный курс
оборона Москвы вошла в историю России , как одна из героических страниц
решение принято, однако, помещение не освобождено до сих пор
школу юного экономиста могут посещать , как студенты , так и школ ьники