Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Подчер- кните грамматические основы предложений; определите,
какими частями речи они выражены. II. Сделайте морфологический разбор двух слов категории состояния.
1) Счастлив ребёнок! и в люльке ему, но дай время сделать(?)с мужем, и тесен покажет(?)ся мир. 2) Один я здесь, как царь воздушный, страданья в сердце стеснен(?)ы. 3) Я не крушуся о былом… Как настоящее, оно страстями чудными облито и вьюгой зла занесен(?)о. 4) Мне скуч(?)но в день, мне скуч(?)но в ночь.
5) Темно. Всё спит во тьме ноч(?)ной. 6) …обвивает луч вершины скал; (ни)что (не)вредно им. Кто близ небес, тот (не)сражен земным. 7) Мне грус(?)но… потому что весело тебе. 8) С.души как бремя скатит(?)ся, сомненье далеко - и верит(?)ся, так легко, легко. 9) Я (не)пленён небесной красотой, 10) И мил ему товарищ, нож кровавый.
После ухода людей остаются вещи. В вещах есть древняя истина –они и есть неодушевленные люди.
Современники Пушкина, описывая природу Михайловского, осознавали, что без знания родных, дорогих и потому судьбоносных для поэта мест, трудно понять его творчество.
Начало творчества Пушкин связывал с Михайловским, его щедрой природой, ее безграничностью и «красой, вечно сияющей».
Через любовь к природе Михайловского к поэту пришла любовь к родному народу, и сейчас приходит радость ко всем нам.