В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания. В схемах напишите во на которые отвечают зависимые предложения. Надпишите над союзами, связывающими части сложных предложений, какие значения они выражают.

Текст: Особенно хороши вечера когд закат зат...пляет степь своим свет...носным наводнением. Мы наде...лись что направление ветра он определит по волнам. Пароход (не) мог идти дальше потому что туман закрыл всё (во) круг. Звёзды моргали в т...жёлом небе буд (то) они старались стр...хнуть с себя пыль. Если человек проведёт день с удоч...кой на реке или озере он будет потом долго вспоминать этот день. Пока длилась (не) погода мы любили поговорить о рыбной ловл... . Мы слушали ропот пр...боя и сл...дили затем как армады облаков плывут к вершинам гор. Окрестности Михайловского так оч...ровали её что она больше жить (ни, не) где (не) хотела. Мы обяз...ны искать и соб...рать по крупицам обр...зц... русской речи чтобы писатели вводя их в прозу доб...вались чистоты верности и выр...жения.

Показать ответ
Ответ:
34we523
34we523
17.12.2020 23:38

Шестиклассник, пишущий сочинение, объект(шестиклассник) сам выполняет действие - "пишущий "- действ. причастие, а сочинение, написанное шестиклассником - "написанное" - страдат. прич. сочинение не само совершает действие, а НАД ним совершают действие. Дальше аналогично. Как пример можно привести: девочка, одевающая куклу (девочка совершает действие сама) - действительное причастие и кукла (какая?) одеваемая девочкой - страдательное). Когда над предметом совершается какое-либо действие - причастие страдательное (как бы страдает)

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
лимпоьип
лимпоьип
17.12.2020 23:38
(1)Это случилось после того,(2) как взорвалась паровая машина, (3)которую мы с Мишкой делали из консервной банки. 
[ - = ], (как..    = -), (которую..    - =) -СПП с 2-мя придаточн. изъясн.+ определит.
(1) Мишка слишком сильно нагрел воду, (2) банка лопнула, (3)и горячим паром ему обожгло руку. [ - = ] ,  [- =  ] , и [ = ]БСС С сочинитель. связью

(!) Хорошо, (2)что Мишкина мама тут же намазала ему руку нафталановой мазью.[  =] ,( что  - = ) СПП с придаточ.изъяснит.
 (1)  Кто не верит, (2) пусть сам попробует. [ - =] , (пусть - = ) СПП с придаточн. уступительным
(1) Только мазать нужно сейчас же, (2) как обожжёшься, (2) пока не сошла кожа. [  = ],( как  = ), (пока...= -) СПП придаточные временные
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота