В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aarmen020
aarmen020
22.08.2021 18:16 •  Русский язык

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставь- те недостающие знаки препинания.
Ива
3..леную иву увид..шь повсюду в огородах вс..дах у про-
ез(?) жих дорог. (Не)мало р..стет ее по брегам л..сных
реч..нок, вдоль руч(?)ев.
Ещ.. (не)зазел..нел (по) весе(H, Hнему лес а уже цв..тет
отр..жаясь в талой в..де Ж.ЛТыми пуховками нежная ива.
Чуть(чуть) пр..греет солнце в(?) ются над цB..туЩ.. Ми
ивами соб..рая золотую пыльцу выл..тевшие из ульев
ПЧ.ЛЫ.
Ива непр..хотливое дерево. Среж..шь ее тонкий ствол
B.TKHeШЬ В землю прим..тcя Ива начнет р..сти.​

Показать ответ
Ответ:
Nika2006klubnika
Nika2006klubnika
29.04.2023 05:18

Смысл фрагмента я понимаю так. Мальчик-перевозчик, потерявший отца на «этой заклятой» работе, по мнению рассказчика,  должен был панически бояться и реки, и весел, и отдаленных выстрелов. Но тот не испытывал страха и во время выстрелов зениток даже улыбался. Приведу примеры из текста Ю.Яковлева.

Во-первых, вспомним, как мальчик  отреагировал на испуганную реплику пассажира: «Что там, Мотенька?» Не поворачивая головы, он ответил: «Ничего особенного. Зенитки». ответил так потому, что не боялся!

Во-вторых, во время  обстрела юный перевозчик ни на миг « не оставил весел». Рассказчик, взглянув на него в тот момент, не смог прочесть  на его лице «ни страха, ни волнения».

Таким образом, Мотя, продолжая дело убитого на реке отца, не испытывал страха во время зенитного обстрела. И все потому, что мальчик был смелым!

0,0(0 оценок)
Ответ:
АГОСЯ
АГОСЯ
19.04.2021 02:25

Объяснение:

1) Если однородные придаточные предложения прикрепляются к главному одним и тем же союзом, то этот союз может опускаться в одном или нескольких придаточных (но союз легко восстановить).

Ср.: Шацкий видел, /1 как последняя шлюпка вернулась к пароходу /2 и / матросы долго, мешая друг другу, подтягивали её на талях /3 (Паустовский). – Шацкий видел, /1 как последняя шлюпка вернулась к пароходу /2 и / как матросы долго, мешая друг другу, подтягивали её на талях /3.

2) Если однородные придаточные связаны одиночным соединительным или разделительным союзом (и, да в значении «и», или, либо), то запятая между придаточными предложениями не ставится.

Отец мой говорил мне, что он не видывал таких хлебов и что нынешний год урожай отличный (Аксаков); Он решительно заявил, что мы должны немедленно убраться из его дома или он вызовет милицию (Григорьев) – союз что перед вторым придаточным опущен, но может быть восстановлен (Он решительно заявил, что мы должны немедленно убраться из его дома или что он вызовет милицию).

3) При повторяющихся сочинительных союзах запятая между однородными придаточными предложениями ставится.

Находясь в госпитале, он вспоминал, как фашисты напали на них внезапно, и как они оказались в окружении, и как отряду удалось пробиться к своим.

4) Союзы ли... или рассматриваются как повторяющиеся (в этом случае или можно заменить ли), и однородные придаточные, связанные этими союзами, разделяются запятой.

Ср.: Трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар, или же собиралась всходить луна (Чехов). – Трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар, собиралась ли всходить луна.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота