Вставьте пропущенные буквы. раскройте скобки. расставьте запятые. выделите союзы, подчеркните раздельное написание омонимичных слов. 1. на этом снегу пот…рять лыжу значило то (же) самое что в открытой воде с худым челном. 2. сверкнула молния и (в)след за (тем) послышался резкий удар грома. 3. я за
вами на коне поск…кал бы то (же). 4. по голосу его по (тому) как он вдыхал зап…х воды оглядываясь по сторонам я понял что зуев не хоч…т только по (тому) что с (не)обыкновенной радостью ощущает себя в привычных местах. 5. трудно даже представить что (бы) со мной случилось если бы пароход оп…здал. 6.
я люблю тебя за (то) что ты всегда все умеешь объяснить. 7. василек во что (бы) то ни стало хотел первым все рассказать брату. 8. из пяти человек бюро трое были за (то) что (бы) косте вынести выговор и перевести на другую работу 9. от (того) кто не мил и подарок постыл.
1. На этом снегу потерять лыжу значило то же самое, что в открытой воде остаться с худым челном.
2. Сверкнула молния и вслед за тем послышался резкий удар грома.
3. Я за вами на коне поскакал бы тоже.
4. По голосу его, по тому, как он вдыхал запах воды, оглядываясь по сторонам, я понял, что Зуев не хочет торопиться только потому, что с необыкновенной радостью ощущает себя в привычных местах.
5. Трудно даже представить что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал.
6. Я люблю тебя за то, что ты всегда все умеешь объяснить.
7. Василек во что бы то ни стало хотел первым все рассказать брату.
8. Из пяти человек бюро трое были за то, чтобы Косте вынести выговор и перевести на другую работу
9. От того, кто не мил, и подарок постыл.