В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания при вводных словах и обращениях. ПОДВИГ ВРАЧА

В одну из соседних стран для борьбы с эпидемией чумы были посланы советские врачи и среди них — Нина Кузьминична Завьялова.

Однажды ночью ее разбудил переводчик:

Доктор Проснитесь доктор Больной плохо.

Нина Кузьминична поднялась с кровати, быстро надела защитный костюм, но не могла найти свои защитные очки. Медлить было нельзя, и она бросилась в палату,

не надев очки. Разумеется после этого Нина Кузьминична заболела чумой.

Заболев, она пр...няла меры предосторожности.

Во-первых Нина Кузьминична запретила входить к ней в комнату без защитного костюма, а во-вторых стала лечить себя сама. Завьялова верила в метод лечения советских ученых: ведь она уже здесь, за рубежом, вылечила несколько больных от легочной чумы. В дневнике она подробно описывала заражение и ход (болезнь).

Болезнь длилась долго. Наконец наступил день, когда Нина Кузьминична к общей радости выздоровела.

Она (по) прежнему продолжала лечи... больных.

Местные люди с уважением относились к русской женщине...Встречаясь с ней, они говорили:

Доктор, переболевший такой болезнью бесспорно будет жить не меньше 100 лет.

А Нина Кузьминична производила в (лаборатория)- новые опыты. Ее интересовал вопрос, есть ли у человека после болезни иммунитет. Чтобы проверить это, она решила еще раз заразить себя чумой. Это было через восемь (месяц) после того, как она выздоровела. Она опять стала сама лечить себя. Переводчику Нина Кузьминична сказала:

Дорогой друг кажется я снова заболела, но это несерьезная болезнь скажите всем, что входить ко мне нельзя.

Теперь болезнь прот...кала легче, чем в раз.

После выздоровления Нина Кузьминична сообщила своим друзьям, что опыт дал много наблюдений, которые она без сомнения опиш...т в своей научной работе.

Врач-Завьялова обогатила науку своими наблюдениями. Она подвергла себя опасности, чтобы найти уберечь от смерти тысячи людей. Она совершила подвиг во имя жизни.

!​

Показать ответ
Ответ:
SashaRary
SashaRary
28.11.2020 08:19
1. Поведение - зеркало, показывающее лицо человека. Причастие "показывающее", причастный оборот относится к существительному "зеркало".
2. Нельзя воспитывать, не передавая знаний. Деепричастие "не передавая", дееприч. обор. относится к глаголу " воспитывать".
3. Уча других, также учишься. "уча" - дееприч., дееприч.обор относится к глаголу "учишься".
4. Зависть - это внутренняя грязь, непременно выступающая наружу. Причастие "выступающая", прич.обор относится к существительному "грязь".
5. Избегай всех расходов, сделанных из тщеславия. "Сделанных" - причастие, прич.обор. относится к существительному "расходов".
6. Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при обретение нового друга. "Читая" - дееприч., дееприч.обор. относится к глаголу "испытываем".

Думаю, с членами предложение проблем не должно быть.
Причастия и деепричастия различаются тем, что вопрос к ним задаётся от разных частей речи. К причастию - от существительного, к деепричастию - от глагола.
0,0(0 оценок)
Ответ:
WoudBack1
WoudBack1
19.05.2020 10:53
Произведение искусства, написанное любыми красками, называется живописью. (Акварель, гуашь, масляные краски, темпера). Живопись делится на станковую и монументальную. Художник пишет картины на холсте, натянутом на подрамнике и установленном на мольберте, который так же можно назвать станком. Отсюда и название - "станковая живопись". Монументальная живопись - это большие картины, которые пишут не на холстах и не на других материалах, а на стенах зданий - внутренних или наружных. В зависимости от помещения, материала стены, температуры, влажности воздуха и других технических факторов роспись традиционно делалась либо в виде фрески (водо-растворимыми пигментами по сырой штукатурке), либо темперно-клеевыми красками (пигментами, замешанными на яйце или казеиновом клее), либо красками на расплавленном воске (энкаустикой), либо масляными красками по сухой штукатурке. Ещё один вариант — живопись на деревянной панели или на холсте, который затем наклеивался на стену.Исторически в монументальном искусстве наибольшее распространение получили фрески и темперно-клеевая живопись. С 70-х годов века масляные краски, применяемые в Европе для росписи и колеровки стен, были окончательно вытеснены водостойкой темперой. Она лучше пропускает воздух, её можно мыть, в помещении темпера экологичнее масляных покрытий. Начиная с 50-х годов нынешнего столетия, художники взяли на вооружение водоэмульсионные, водно-дисперсные и акриловые краски как наиболее стойкие, лёгкие в приготовлении, быстросохнущие, хотя и до сих пор недешёвые. Живопись на стенах по сырой штукатурке (именно в этом и заключается смысл фрески) пришла к нам еще из II тысячелетия до н. э., когда расцвет Эгейской культуры достиг своего пика. Наибольшей популярностью фреска пользовалась в эпоху Возрождения.Мозаичное искусство.Искусство мозаики берет свое начало в монументальной живописи – она всегда была связана с архитектурой, мозаикой украшали стены и потолки дворцов и храмов. Сегодня же – время второго рождения мозаики: ее все чаще можно увидеть в самых различных по назначению помещениях: бассейнах, выставочных залах, холлах отелей, кафе, магазинах и, конечно - в новых домах и квартирах.История мозаики начинается в Древней Греции. В Древнем Риме и Византии это искусство получило весьма широкое распространение, после чего было надолго забыто и возродилось лишь в середине XVIII века. Возникновение самого слова "мозаика" окутано тайной. По одной из версий оно происходит от латинского слова «musivum» и переводится как «посвященная музам». По другой версии - это всего лишь «opus musivum», то есть одна из разновидностей кладки стены или пола из мелких камешков. В эпоху поздней Римской империи мозаику уже можно встретить практически везде - и в частных домах, и в общественных сооружениях. По большей части мозаикой отделывают пол, на стенах же предпочтение отдают фрескам. В результате рождаются нарядные и по-настоящему величественные пространства, достойные знати. Римские мозаики выкладывались из маленьких кубиков смальты - непрозрачного и очень плотного стекла или камня. Иногда использовали также гальку и мелкие камешки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота