Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания при вводных словах и обращениях. ПОДВИГ ВРАЧА
В одну из соседних стран для борьбы с эпидемией чумы были посланы советские врачи и среди них — Нина Кузьминична Завьялова.
Однажды ночью ее разбудил переводчик:
Доктор Проснитесь доктор Больной плохо.
Нина Кузьминична поднялась с кровати, быстро надела защитный костюм, но не могла найти свои защитные очки. Медлить было нельзя, и она бросилась в палату,
не надев очки. Разумеется после этого Нина Кузьминична заболела чумой.
Заболев, она пр...няла меры предосторожности.
Во-первых Нина Кузьминична запретила входить к ней в комнату без защитного костюма, а во-вторых стала лечить себя сама. Завьялова верила в метод лечения советских ученых: ведь она уже здесь, за рубежом, вылечила несколько больных от легочной чумы. В дневнике она подробно описывала заражение и ход (болезнь).
Болезнь длилась долго. Наконец наступил день, когда Нина Кузьминична к общей радости выздоровела.
Она (по) прежнему продолжала лечи... больных.
Местные люди с уважением относились к русской женщине...Встречаясь с ней, они говорили:
Доктор, переболевший такой болезнью бесспорно будет жить не меньше 100 лет.
А Нина Кузьминична производила в (лаборатория)- новые опыты. Ее интересовал вопрос, есть ли у человека после болезни иммунитет. Чтобы проверить это, она решила еще раз заразить себя чумой. Это было через восемь (месяц) после того, как она выздоровела. Она опять стала сама лечить себя. Переводчику Нина Кузьминична сказала:
Дорогой друг кажется я снова заболела, но это несерьезная болезнь скажите всем, что входить ко мне нельзя.
Теперь болезнь прот...кала легче, чем в раз.
После выздоровления Нина Кузьминична сообщила своим друзьям, что опыт дал много наблюдений, которые она без сомнения опиш...т в своей научной работе.
Врач-Завьялова обогатила науку своими наблюдениями. Она подвергла себя опасности, чтобы найти уберечь от смерти тысячи людей. Она совершила подвиг во имя жизни.
!
2. Нельзя воспитывать, не передавая знаний. Деепричастие "не передавая", дееприч. обор. относится к глаголу " воспитывать".
3. Уча других, также учишься. "уча" - дееприч., дееприч.обор относится к глаголу "учишься".
4. Зависть - это внутренняя грязь, непременно выступающая наружу. Причастие "выступающая", прич.обор относится к существительному "грязь".
5. Избегай всех расходов, сделанных из тщеславия. "Сделанных" - причастие, прич.обор. относится к существительному "расходов".
6. Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при обретение нового друга. "Читая" - дееприч., дееприч.обор. относится к глаголу "испытываем".
Думаю, с членами предложение проблем не должно быть.
Причастия и деепричастия различаются тем, что вопрос к ним задаётся от разных частей речи. К причастию - от существительного, к деепричастию - от глагола.