. Вставьте пропущенные буквы, распределите слова в два столбика, объясните принцип деления: Ж...лет, эп...зод, обл...ко, юв...лир, г...лерея, с...дящий, т...оретик, б...гровый, б...рдовый, б...гряный, зас...дание, ст...рожилы, укр...титель, п...лисадник, р...ждение, препод...ватель, благосл...влять, насл...ждается. 2. Разберите П. Речка надувается и чернеет, она уже и ни не сегодня-завтра заревет. 3. Укажите номера 2 П, в которых надо поставить одну запятую, объясните постановку знаков( можно графически). 1 Справа от нас то уходит за горизонт то приближался восставал мрачный берег. 2 Мгновенно сверкнула неуловимая молния и осветила лес. 3 Грациозно закачались гибкие концы папоротников и опять все стихло. 4 Древние испанские мастера при строительстве замков применяли либо каменную либо кирпичную кладку. 5 Вся мебель в комнате состояла из кровати да стола.
ОЧЕНЬ НАДО
Утро очень пасмурное. Небо затянули серые облака. Немного моросит дождь. Ветер разгоняет разноцветные листья. Даже они не придают сейчас красок этой серой унылой погоде. Я нехотя иду в школу.
Когда же я выхожу из школы - то картинка поменялась! Облака ушли, открыв взору чисто голубое небо, с разбросанными по нему маленькими облачками. Ветер хотя и сильный, не портит этой картины.
Деревья с некоторыми еще не опавшими листьями шелестят, как живые, поворачиваясь к солнцу.
Свежий ветер гонял опавшие листья. Они шелестели и катались по земле, создавая ковер и окутывая меня красным, золотым, бронзовым и зеленоватым облаком.
В сентябре мне как всегда пришлось покупать цветы. Ярко-красные, нежные белые и солнечно-жёлтые гвоздики стояли у прилавков, но я так и не смог выбрать, какие же из них купить.
Я сорвал листок с настенного календаря и увидел, что наступил последний месяц зимы - холодный и морозный февраль.
В октябре родился мой весёлый и всегда радостный друг - Денис.
Мой дядя-комбайнер всегда приезжает к нам с вкусными угощениями: конфетами, фруктами-ягодами или тортом.
Тракторист остановился и посмотрел на ромашку.
Растения буйствовали повсюду.