. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, укажите вид сказуемых. Обозначьте буквами пр или д причастия и деепричастия, подчеркните их как члены предложения. Определите тип односоставных предложений. Старые осипшие часы висевшие у дверей младшей спальной, гулко пробили пять раз. Под серо-сизым казенным одеялом задвигался дядька Лаврентий. Затем он идет в умывалку; это темноватая, холодная комната, посреди которой стоит огромный из красной меди умывальный чан. Дно его усеяно рядом медных стержней. Человек двенадцать могут умыва_ся одновременно, но пока – дядька один. Умывается Лаврентий медленно, с наслаждением, фыркая, как опившийся кот. После умывания он подходит к одной из длиннейших скамей, тянущ_ся вдоль стен умывалки, и начинает чистить себе сапоги. Эти скамьи уставлены громадными чашками с жидкой ваксой; масса щеток, больших и малых, разбросана по ним. Вычистив себе сапоги, дядька окончательно приводит в порядок свой туалет – расчесывает брови, протирает очки и поворачивает перед зеркалом из стороны в сторону голову. Скоро уже шесть. Скоро звонить. Мельком взглядывает Лаврентий на казенный градусник. Давным-давно, с самого основания пансиона, повесили его у косяка двери, и с тех пор невозмутимо добросовестно и в зиму и в лето показывает градусник четырнадцать, как бы температура н_ менялась. Новый год по неокрепшей традиции встречали всей школой. В большой спальне днем были убраны койки, поставлены столы и скамейки. Вечером в одиннадцать с половиной часов все отделения под руководством классных надзирателей поднялись наверх в спальню. На столах, покрытых белыми скатертями, уже стояли яства: яблочная шарлотка, бутерброды с колбасой и клюквенный морс, которым изобретательный Викниксор заменил новогоднее шампанское. Отделения разместились за четырьмя столами. Дежурные разлили по кружкам «шампанское-морс» и уселись сами. Скромное угощение казалось изголодавшимся шкидцам настоящим пиром. В час ночи банкет закрылся. Вмиг были убраны столы, расставлены кровати, и шкидцы стали укладываться спать.
Летает над лесом (2 скл., твор.п.), сидит под деревом (2 скл., твор.п.), любуется облаком (2 скл., твор.п.), разговаривает с соседом (2 скл., твор.п.), смотрит по телевизору (2 скл., дат.п.), угощает чаем (2 скл., твор.п.), думает о празднике (2 скл., предл.п.), мечтать о подарке (2 скл., предл.п.), выглядывает из-за шкафа (2ск., род.п.), идти с ведром (2 скл., твор.п.), ищет в рюкзаке (2 скл., предл.п.).
Объяснение:
Ко 2 склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и слова среднего рода с окончаниями -о, -е.
Имена существительные, отвечающие на вопросы кем? чем? относятся к творительному падежу на вопросы кому? чему? - к дательному, на вопросы кого? чего? - к родительному, на вопросы о ком? о чём? - к предложному.
1 в стихотворении говорится о маленькой девочке , внешностью напоминающей неказистого лягушонка, но умеющей искренне радоваться. Ее светлая душа, умение делиться счастьем вдохновили поэта на рассуждения об истинной красоте.
2 Основная мысль: истинная красота человека не во внешности, а в душе, огромной, чистой и щедрой
3 Некрасивая девчонка, чужая радость, охваченная счастьем бытия, бедная дурнушка, чистый этот пламень, грация души, что есть красота, сосуд в котором пустота, огонь мерцающий в сосуде
4. Стихотворении можно озаглавить так: "Что есть красота?"
5. В этом стихотворении поэтом утверждается мысль о превосходстве внутренней красоты на двнешней, ибо она выстоять при любых обстоятельствах и вознести человека над прозой бытия.