Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, укажите вид сказуемых. Выполните синтаксический разбор предложений в скобках. На Птич_м рынке за три рубля купил я себе клеста. Это был клест-сосновик, с перьями к_рпичного и клюкв_ного цвета, с клювом, скрещен_м как два кривых кост_ных ножа. Лапы у него были белые. (Таких птиц называют «сиделый».
Над Птич_м рынком ст_лился морозный пар и пахло к_росином.) Это продавцы тр_пических рыбок обогревали аквариумы и банки керосиновыми лампами.
(Дома я поставил клетку на окно, чтобы клест мог погл_деть на улицу, на мокрые крыши сокольнических домов и серые стены мельничного комбината.)
Клест сидел на своей ж_рдочкеторжеств_но и гордо, как командир на коне. Надо было придумать имя клесту. Мне хотелось, чтобы в имени был отмечен и его ком_ндирский нрав, и красный цвет оп_рения. Нашлось только одно слово – клюква. Клюква – подходящее слово. Жаль только, что нет в клюкве н_чего командирского. Я долго прикид_вал так и эдак и назвал клеста Капитан Клюквин.
Шашки-чудесный вид спорта для развития ума и проведения времени с друзьями. Шашками я увлекаюсь с детства. Дедушка меня тогда ещё научил не только этому виду спорта, а ещё и шахматами. Я ещё удивлялась, как у него это ловко получается? Тогда, когда я проигрывала в шашки, папа всегда подходил и спрашивал: "А что это вы делаете? Опять в шашки играете?". На это мы отвечали положительно.
Дедушка Толя так хорошо научил меня играть, что я стала во всём классе у всех выигравать!
По мимо шашок, у меня есть и другие хобби. К примеру, чтение, танцы и рисование. Этому всему у нас занимается моя мама. Но на самом деле, среди всех моих любимых хобби, я всё равно выбираю шашки.
ответ:1. Второстепенные члены позволяют расширить предложение, дополнив его доп. оттенками, а также оценками самого автора.
2. Определение - член предложения, выделяется волнистой линией, означает качества и свойства предмета.
3. Согласованное определение - определение, которое связано с главным словом посредством подчинительной связи в словосочетаниях - согласованием. (красивый стол, умный человек)
4. Несогласованное определение - определение, которое связано с главным словом посредством подчинительных связей - примыкание и управление.
Человек со шляпой (человек (какой?) со шляпой)
5. Это определение, выраженное существительным.
6. Дополнение - член предложения. В качестве дополнения служит предмет или лицо, над которым совершается действие.
7. Прямые - связаны с главным словом родительным или винительным падежом.
Косвенные - остальные падежи.
8. Он делает работу (он делает (кого? что?) работу).
9. Обстоятельство - второстепенный член предложения, который выражает обстоятельства, при которых совершается действие.
10. Есть обстоятельства места, времени, причины, образа действия, меры, степени, уступка, условия. Все они используются в зависимости от ситуации и желания автора.
11. Он сделал это вчера. (сделал (когда?) вчера).
13. Инфинитив является определением в некоторых случаях.
У него было желание сделать это завтра. (желание (какое?) сделать)
14. Они расширяют смысл предложения
Подробнее - на -
Объяснение: