Вставьте пропущенные буквы. расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. море производ..т глубокое впеч..тление на всякого человека вид..щего его впервые. 2. как разнообразен и красив мир звуков окружающих нас. 3. калиныч пр..вёл нас в избушку увеш..н..ую пучками сухих душистых трав. 4. соловей некоторое время пробовавший свой голос защёлкал и рас..ыпался трелью. 5. я о ст..новился перед деревян..ым домиком стоявш..м на высоком берегу реки. 6. серебрян..ые кусты дикой маслины окружён..ые кипящ..м воздухом дрожали над пропастью.
2. В предложении пропущена запятая после слова "красив". В данном случае запятая отделяет две части приложений, выделяя оба прилагательных "разнообразен" и "красив", которые описывают мир звуков.
3. В первом пропуске слово "провел" написано без буквы "е". Это глагол прошедшего времени от глагола "проводить".
Во втором пропуске пропущена буква "ы" в слове "увешенную". Здесь используется суффикс "аш", который служит для образования прилагательных.
4. В предложении пропущена запятая после слова "пробовавший". Запятая ставится перед союзом "и" для выделения второй части сказуемого, в которой указывается результат действия.
5. В первом пропуске слово "остановился" написано без точки над буквой "о". Во втором пропуске слово "деревяным" написано без точки над буквой "ы". Точка над буквой "о" указывает на ее носовое произношение, а точка над буквой "ы" указывает на ее твердое произношение.
6. В предложении пропущены точки после слов "серебряные", "окруженные" и "кипящим". Точка после слова "серебряные" ставится, так как оно является именным прилагательным. Запятая после слова "окруженные" отделяет обстоятельство места и является знаком пунктуации, выделяющим приложение. Точка после слова "кипящим" ставится, так как оно является деепричастием - "дрожащим от кипения".
Таким образом, решение задачи состоит в обнаружении и вставке пропущенных букв, правильной постановке знаков препинания и объяснении их использования в тексте. Каждая ошибка была подробно объяснена и обоснована, чтобы ответ был понятен школьнику.