Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. По ночам побледневшая луна торопливо проб..ралась сквозь мутные тучи изредк.. р..няя тревожный свет на взбаламучен..ое снежное море. 2. Протяжный звук стлался над снегами и постепен..о нар..стая поднимался вверх обрываясь где -то у вершин деревьев низкой тоскливой нотой. 3. Загудели пчёлы перелетая с цветка на цветок и две пёстрые бабочки тоже закружились в саду словно играя друг с другом.
Объяснение:
1. По ночам побледневшая луна торопливо пробиралась сквозь мутные тучи изредка роняя тревожный свет на взбаламученное снежное море. 2. Протяжный звук стлался над снегами и постепенно наростая поднимался вверх обрываясь где -то у вершин деревьев низкой тоскливой нотой. 3. Загудели пчёлы перелетая с цветка на цветок и две пёстрые бабочки тоже закружились в саду словно играя друг с другом.
Знаки препинания, используемые в предложении, включают точку и запятую. Точка ставится в конце предложения, чтобы обозначить его окончание. Запятая ставится после слова "изредкА" для разделения придаточной части предложения от главной части.
2. В предложении пропущены буквы "п", "ж" и "а". Правильное написание будет "постепенно нарастая".
Знаки препинания, используемые в предложении, включают точку и дефис. Точка ставится в конце предложения, чтобы обозначить его окончание. Дефис ставится для обозначения разделения слов, что помогает более ясно прочитать предложение.
3. В предложении пропущена буква "е". Правильное написание будет "играя".
Знаки препинания, используемые в предложении, включают запятую. Запятая ставится после слова "друг с другом" для разделения придаточной части предложения от главной части.