Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
Утро, тихое, ясное, ош¬¬¬¬¬еломило меня. Неширокая, но глубокая речонка, розовая в лучах солнца, плещется у самых ног. Легкий ветерок едва колышет прибрежные кусты. Ни шума, ни шорохов.
На берегу приютилось несколько удильщиков, приехавших, как выяснилось из ближайших сел. На песчаной отмели, возле коряги выброшенной когда-то ветром, сидит рыбак.
Часть 1. Русский язык
1. Найдите в тексте и выпишите обособленное определение, выраженное прилагательными ( знаки препинания не расставлены)?
2. Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении.
Изделия Фаберже – подлинные произведения искусства.
1) Тире ставится в неполном предложении.
2) Обобщающее слово стоит после однородных членов.
3) Тире ставится при прямой речи.
4) Тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии глагола-связки.
3. Укажите предложение с обобщающим словом при однородных обстоятельствах. (Знаки препинания не расставлены).
1) Все пахло листья сирени и смородины кусты акации цветы трава земля.
2) Листья падали день и ночь.
3) Среди птиц насекомых в сухой траве всюду чувствовалось приближение осени.
4) Тысячи людей сквозь весь Донбасс и в зной и в пыль и в дождь и в грязь.
4. Укажите предложение с обособленным обстоятельством. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Федор работал не покладая рук.
2) Я шагаю не торопясь по мягкой серой дороге.
3) Говорил он осторожно опасаясь сказать что-то лишнее.
4) Он вышел из кабинета молча.
5. Укажите неопределенно-личное предложение.
1) Смеркается.
2) Мне доложили о закрытии спартакиады.
3) Синь моря.
4) Подвиньте кресло.
Я считаю, что быть учителем - это настоящее призвание. Далеко, не каждый человек сможет освоить такую сложную, ответственную и гуманную профессию, как учитель. Попробую рассказать, каким должен быть учитель в моем представлении.
Настоящий учитель должен любить свою работу. Если с утра вам не хочется идти в школу, вы не любите детей, вам не интересен свой предмет, то такая профессия не для вас. Учитель должен с душой относиться к своему делу и работа должна доставлять ему удовольствие и быть в радость.
У всех жителей Земли одна общая «крыша» над головой- синее небо. И у всех под ногами общий «пол» - земная поверхность. Планета Земля – наш общий «космический дом», дом для всех людей.
Если Земля – наш «Космический дом»,то улицей ,где он расположен, можно считать Солнечную систему. В её центре находится Солнце, а вокруг него по своим дорожкам – орбитам
Поиск...
varakorneva47 avatar
varakorneva47
18 минут назад
Русский язык
1 - 4 классы
2.Выпишите из текста, как устроена наша «космическая улица». Постарайся написать без ошибок. Проверь. inr
текст:
НАШ «КОСМИЧЕСКИЙ АДРЕС»
У всех жителей Земли одна общая «крыша» над головой- синее небо. И у всех под ногами общий «пол» - земная поверхность. Планета Земля – наш общий «космический дом», дом для всех людей.
Если Земля – наш «Космический дом»,то улицей ,где он расположен, можно считать Солнечную систему. В её центре находится Солнце, а вокруг него по своим дорожкам – орбитам
«бегут» планеты – Марс, Венера, Плутон, Меркурий ,Уран, Сатурн.
Кто ближе к Солнцу, кто дальше. И Солнце, и Земля, и другие планеты Солнечной системы образовались когда-то из одного космического облака.
Велика наша планета Земля, но Солнце по сравнению с ней – гигант. Если нарисовать Солнце размером с крупный апельсин ,то Земля окажется размером с маковое зёрнышко ,Юпитер- с ягоду вишни ,а Нептун – с зёрнышко пшена. Вот какое Солнце огромное!
Солнце – самая близкая к Земле звезда. Но и её отделяют от нашей планеты сто пятьдесят миллионов километров. Чтобы пройти такое расстояние туристу понадобилось бы три с половиной тысячи лет. Автомобилю со скоростью 80 км/час пришлось бы мчаться 200 лет. Реактивный самолёт преодолел бы этот путь за 20 лет. Даже на космической ракете пришлось бы лететь несколько месяцев. Самый быстрый на свете – световой луч. Он прилетит к нам от Солнца за 8 минут 20 секунд .