Вставьте пропущенные буквы (там, где это необходимо), раскройте скобки (выбрав слитное, дефисное или раздельное написание); поставьте там, где это необходимо, знаки препинания.
Только совершен…о (н…)заинтересован…ому взгляду рус…кая природа кажет…ся бедной и (н…)сколько (н…)разнообразной. (Н…)броская но какая(то) сосредоточен…ая и сразу (н…) раскрыва…щаяся красота её вызывает (н…)повторимое долго (н…) забыва…щ…еся чу…ство щ…мящей грусти. Я не знаю (н…)чего более трогательного чем первый снег который (н…)смотря на свою хру…кость влас…но манит далью ещё почти (н…)проторён…ых дорог.
Сколько песен сложен…о про зиму сколько поэм посв…щен…о юн…ой красав…це в сарафане из серебрян…ой парчи а нам всё (не)достаёт. Когда особенно безветрен…о и румян…а зорька (н…)спеша умыва…тся она студён…ым рас…ыпч…тым снегом. А как поведёт потом син…ими очами (из)под опушён…ых ин…ем рес…ниц так каждый поверит что такая красота (н…)кем и (н…)где (н…) видан…а.
Чего только (н…)вспомн…шь из далёкой поры юн…ости! Я до сих пор вижу дуги с узорами писан…ыми масл…н…ой краской золочён…ую упряж… коней с лебедин…ыми шеями которые на масл…н…ой неделе едва (н…)сцепившись оглоблями (на)перегонки мчат нас по вовсе (н…)узкой деревенской улице. Часто за мной пр…езжал брат и мы (н…)медля отправлялись в соседнее село. Заметив что я загл…делся по сторонам он с (н…)пр…вычной мне ло…костью выталкивал меня из саней и пускал об…нд…вевшего коня в галоп.
В тяж…лых вал…нках и овчин…ом (свеже)дублён…ом (полу)шубке не быстро побежишь но я нал…гал изо всех сил а брат не ост…навливал коней пока я не нач…нал сп…тыкат…ся. Но сколько (н…)проб…вал я вытолкнуть его из саней это мне (н…)когда не удавалось.
Нет русской зимы нельзя (н…)любить. Люди (н…)вид…вшие её (до)сыта (не)налюбовавшиеся ею не поймут рус…кой жизни и рус…кого характера.
Собрание скульптуры Коненкова в московском музее является одним из крупнейших в нашей стране.В настоящее время собрание Мемориального музея-мастерской С.Т. Коненкова насчитывает более 5 тысяч экспонатов. Музей включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые помещения второго этажа, холл и гостиную.
В вестибюле расположен знаменитый автопортрет Коненкова (гипс, 1954) и портрет жены мастера Маргариты Коненковой (дерево, 1918) - один из наиболее утонченных и поэтических образов.
В 1930-е годы Коненков обращается к новому и неожиданному виду творчества - созданию скульптурной мебели. Своеобразие подхода в том, что Коненков не проектирует мебель, а создает самостоятельную скульптуру, в которой формы и образы заимствованы из природы.
Основная экспозиция размещена в помещении мастерской мастера. Здесь можно увидеть самые ранние произведения ученического периода: «Читающий татарин» (бронза, 1893), «Камнебоец» (гипс, 1897) и другие работы. В сокровищницу русской скульптуры вошли такие замечательные произведения Коненкова как мраморный портрет Баха (1910), портрет Паганини (гипс, 1908), Самсон (мрамор, 1907).Портрет Баха - одно из лучших и любимых произведений мастера, жемчужина музея.
Соединение национальных традиций с современной формой также нашло воплощение в деревянной скульптуре Коненкова. В коллекцию музея входят такие знаменитые работы, как «Старенький старичок» (1909), «Лесовик» (1909), «Вакх с малахитовыми глазами» (1916), «Мы - ельнинские» (1942) , «Жар-птица» (1910), рельеф «Пиршество» (1910) и др. Уже в первые десятилетия ХХ века с именем Коненкова связывали возрождение русской национальной скульптуры.
Однако дерево в творчестве Коненкова было не только материалом для фантастических или сказочных образов. Мастерски используя его пластические свойства, скульптор создал полный обаяния портрет М.И. Коненковой (1918) и гармонически совершенную женскую фигуру «Магнолия» (1934).
За долгие годы творчества Коненков создал и великолепную галерею портретов. Его к интуитивному пониманию, к «вчувствованию» в модель особенно ярко отразилась в портретах «американского периода». Это - блестящие психологические портреты Ивана Павлова, Альберта Эйнштейна, Сергея Рахманинова, Чарльза Гильдера, Николая Фешина, Надежды Плевицкой, Максима Горького и др. Портрет Альберта Эйнштейна 1935 года до сегодняшнего дня считается одним из лучших изображений великого ученого. Его бронзовое повторение находится в библиотеке Рокфеллеровского института Высших исследований в Принстоне.
Но вершиной портретного творчеств мастера считается портрет Федора Достоевского (1933), в котором скульптору удалось передать всю гамму эмоциональных состояний модели и создать образ, полный трагизма и внутреннего психологизма.
И только летом оживают реки и озера. Вода в них становится теплой и если тихо сидеть на берегу, можно наблюдать, как над самой головой летают бесстрашные стрекозы, а в воде снуют юркие мальки. На берегу озера тихо и спокойно – так хорошо смотреть на воду и любоваться солнечными бликами на ней. А потом вместе с друзьями долго плавать и нырять с пирса.
Лето – самое лучшее время для путешествий. В нашей стране очень много красивых мест, которые очень хочется увидеть. Таинственные пещеры, водопады, высокие горы и перевалы... Везде хочется побывать. В летние месяцы мы всегда отправляемся с семьей в маленькие путешествия – за город.