Вставьте пропущенные буквы в безударные окончания глаголов , В скобках укажите вид и спряжение глаголов. 1. Когда все правила изуч_т ,то,мож_т ,даже пять получ_т,а если свою лень разгон_т ,то исключения запомн_т.Если надежда не раста_т,оценки все она исправ_т .Если учителя услыш_т,то правильно диктант напиш_т.Удача ,словно птица,ре_т ,победою сердца согре_т. 2.Лев пыта_тся учиться , но всё время веселится, не скуча_т, не страда_т , крас_т ,мир изобража_т , черт_т циркулем прекрасно ,правил не уч_т он напрасно,он колду_т и гада_т ,а спряжения не зна_т, он не помн_т исключения и не веда_т сомнения ,став_т буквы наугад и не чувству_т преград.
Сущность понятия "власть"-заставить другого делать то,что тот по своей воле не сделал бы.Человек так же, как и дерево будет расти ровно,если ему не мешать или изгибаясь под препятствиями,старается выйти из повиновения.Люди,которым удается сбросить "ношу",нередко становятся тиранами.
Человека командующего везде и всеми ждет одиночество,так как он не умеет общаться на равных.Внутри и у самого него,иногда неосозноваемая тревога,сменяющаяся спокойствием лишь при повиновении.Командиры- несчастные люди,плодящие несчастье.
Командовать и управлять людьми -это разные вещи.Управляющий умеет брать ответственность за свои поступки,сохраняя психическое здоровье и себе и окружающим.
(82 слова)
Трудно не согласитnся с мнением компетентного человека Дж. Свифта, утверждавшего. что "Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается. так о нем можно судить и по языку, которым он выражается". Я считаю что эти слова очень точно характерезуют нынешнего человека.Обратимся к тексту.
Во-первых,в предложении 5,автор указывает на конфликт между Ндеждой и Оксаной.Надежда любит все контролировать и совершенно не умеет разговаривать с дочкой.Во-вторых,в предложении 14 дает о себе знать отец Оксаны,но он человек который умеет взвешивать все факты.
Следовательно, я согласен с мнением писателя Дж.Свифта.