Вставьте пропущенные буквы. в каждом предложении подчеркните грамматические основы. укажите, чем они выражены. я с инт__ресом рассматривал р__звалины крепости. красная р__кета – с__гнал к действию. компас с с__бой захв__тил пастуш__к. р__зведчики ост__рожны и опытны. з__мля – наш общий дом. память о летн__м рассвете я в гор__д с с__бой ун__су. шлют птицы пр__щ__льный пр__вет р__дным м__стам. окружающий нас мир огромен и уд__вителен. 2. отметьте галочкой неверное утверждение. слова в предложении должны быть связаны грамматически. основа предложения может состоять из двух главных членов (подлежащего и сказуемого), а может состоять из одного главного члена (подлежащего или сказуемого). дополнение, определение, обстоятельство, обращение – это второстепенные члены предложения. 3. подчеркните словосочетание: глагол + наречие. а) на веселом карнавале; б) возле дороги; в) говорить громко; г) прибежал мальчик; д) шёл и думал; е) учиться с желанием.
Красная ракета - сигнал к действию.(сказуемое-сущ)
Компас с собой захватил пастушок.(сказуемое-глагол)
Разведчики очень осторожны и опытны.(сказуемое-краткое прил)
Земля - наш общий дом.(сказуемое-сущ)
Память о летнем рассвете я в город с собой унесу.(сказуемое-глагол)
Шлют птицы прощальный привет родным местам.(сказуемое-глагол)
Окружающий нас мир огромен и удивителен.(сказуемое-краткое прил)
Задание 2.
Дополнение, определение, обстоятельство, обращение - это второстепенные члены предложения.
Задание 3.
в)говорить громко.