Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите глагол, от которого образовано причастие. Укажите спряжение глагола. Укажите суффиксы. Кол_щий()
невид_мый()
реде_щий()
блещ_щий()
передава_мый()
леч_щий()
волну_мый()
терп_щий(___)
наруша_мый()
слыш_щаяся()
шата_щийся()
Театр встретил нас приглушенным гулом собирающихся зрителей, ярким светом многоламповых люстр и ощущением праздника. С волнением ожидали мы начала действия. Спектакль оказался очень поучительным. В роли Пигмалиона перед нами предстал ученый-лингвист, который за месяц обещал превратить бедную девушку цветочницу в светскую даму. Его задумка удалась, однако, будучи грубым и самоуверенным, он не испытывал никакой привязанности к своему «творению», не ощущал ответственности за коренные изменения в жизни девушки. Спектакль показал, как важно быть серьезным и неравнодушным при совершении важных поступков, особенно если они касаются судеб других людей.
Нам всем очень понравилась эта поездка и поход в театр. Мне бы хотелось ёщё раз посетить этот замечательный город.