Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания и объясните их. Выделите основы, укажите союзы
и союзные слова. Составьте схемы(со смысловыми
вопросами), укажите виды придаточных.
1.Т...лант имеет то драгоценнное свойство что он
не может лгать. (И. Гончаров).
2 Меня до сих пор волну ...т как соб. .рает рассвет
еще темные росы и сладко вздыхая бредет среди
туманов.
3. На месте где они когда(то) p...сли посажен, Hны
молодые сосенки.
4. Солнце еще не успело поднят(?)ся и в саду было
холодно.
5. Мы ра. пол... Жились на отдых у того дерева что
р.. стет у самой воды.
6. Мне совсем (не) слышно гудит ли ветер в
проводах.
7.Мы стоим на вершине горы и (оттуда любуемся
как вл...зурном заливе плывут белые парусники.
со схемами и видами придаточных, остальное не надо.
1 талант.2волнует. 3росли.4подняться.5расположились.7влазурном
Объяснение:
Это изи!