Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания. Составьте схемы (горизонтальные).
Определите вид придаточного.
1. Возвр…тившись из разведки казаки сообщили что вид…ли много звери(н,нн)ых следов.
2. Точно боясь чтобы у него не отняли чего(нибудь) спешно собрал свою к...томку.
3. Люди круг которых все ра…ширялся по мере ра…ширения поля деятельности Сережи уже не к…зались ему такими (не)обыкнове(н,нн)ыми.
4. Он пр…шел в то самое место где вчера л…ежал олень и улегся около его логова.
5. Дом что стоял на к…согоре принадлежал старому бакенщ…ку.
6. Было пр…ятно смотреть как люди соб…раются на су(б, бб)отник.
7. Это тот кому я обещал достать папку.
8. Мы не пон…мали сколько это еще может продлит(?)ся.
9. Я не пон…мал почему нельзя было об этом говорить.
10. Это был мой родной дом откуда я уехал двенадцать лет (на)зад.
11. Много лет он мечтал о такой роли какую я с…грал с…годня.
12. Я думал о тех людях чья жизнь была связа(н,нн)а с этими б…регами.
13. Даша об…яснила зачем ходила рано утром в д…ревню.
14. Старики сказывали будто старая графиня по…вляется в своем имении.
15. Вдруг я увидел как в окно второго этажа зал…зает человек.
Дорожка-И.п. к беседк…-Д.п. , спал в берлог-П.п.…, шишки у ёлочк-Р.п.…, ткань для юбк-Р.п.…, упал с крыш-Р.п.…, мечтал о поездк-П.п.…, держал в теплиц-П.п.…, прочитать о весн-П.п.…, грядка для морковк-Р.п.…,трудился над рисунк-Т.п.…, играют на площадк-П.п.….., спать в постельке-П.п.…
2 скл.: О компасе-П.п.…, на озере-П.п.…, под дубом-Т.п.…, под солнцем-Т.п.…, в море-Т.п.…, на кружеве-П.п.…, о лесе-П.п.…, на рисунке-П.п.…, в поселке-П.п.…, в журнале-П.п.… ,за горизонтом-Т.п…, в мешке-П.п.…, о лучике-П.п.…, на асфальте-П.п.…, в песке-П.п.…, на облаке-П.п.…, на планете-П.п…, на уроке-П.п…, в городе-П.п….
3 скл.:У маленькой мыши-Р.п.…, сделано из нефти-Р.п…, в глубокой древности-П.п… , поступил из жалости-Р.п… , без насыпи-Р.п..., на куст сирени-Р.п…, в мебели-П.п..., писал в тетради-П.п…, нет метели-Р.п…, сделано из ткани-Р.п..., сидел на ели-П.п..., лежал в постели-П.п…, стремился к мудрости-Д.п…
3. Спиши, вставляя пропущенные буквы, определи падеж прилагательных.
Здешняя речка-И.п, широкого пояса-Р.п, на соседнее облако-В.п., колючая ёлка-И.п, про вчерашнее событие-В.п, плакучие ивы-И.п, про интереснейшее кино-В.п, про зимнюю ночь-В.п, про субботнее сообщение-В.п, в позднюю пору-В.п, за рыжее солнце-В.п
Смогла
Пандемия, без сомнений, всколыхнула весь мир. Конечно, все меры, принимаемые для борьбы с распространением вируса оправданы, но из-за них жизни многих людей довольно существенно изменились. Среди них и моя.
Во-первых, я перешел на дистанционное обучение. Оставаться в четырех стенах не так уж и просто, но, к счастью, я уже начинаю привыкать. Осваивать учебную программу на дому, конечно, довольно непросто, однако благодаря современным технологиям всё становиться немного легче. Во-вторых, все мы сейчас лишены живого общения. Безусловно, я очень скучаю по моим друзьям, учителям, знакомым, но, опять же, благодаря новым достижениям в области технологии: соцсетям, мессенджерам, видеочатам - мы можем поддерживать связь друг с другом на любом расстоянии. Наконец, я уделяю большое внимание гигиене. Когда выхожу на улицу, например, я всегда беру с собой антисептик, надеваю медицинскую маску, одноразовые перчатки. В людных местах я сохраняю дистанцию. Конечно, я стараюсь ограничить своё посещение общественных мест, но порой без этого не обойтись: иногда необходимо пойти в магазин за продуктами или в аптеку за лекарствами, масками.
Конечно, все это делается для моего здоровья и здоровья моих близких. Я понимаю как это важно и поэтому соблюдаю все меры, предписанные специалистами. Но, безусловно, я немного скучаю по прежним временам. Думаю, теперь я буду ценить каждую минуту живого общения, ведь никакие соцсети его не заменят. Надеюсь, пандемия скоро закончится, и мы вернемся к привычному образу жизни.