В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JackKalibr
JackKalibr
10.05.2020 21:56 •  Русский язык

Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы .

Рад..сть ж..зни. Для Конст..нтина Коровина н..когда (не)существовало во о сюжет.. своих к..ртин. Он об этом г..в..рит так Лежат во дв..ре дрова А их можно нап..сать Какая в них гам..а красок На них г..рит со..нце Двор уже (не)кажет..ся пустым и б..злюдным - он ж..вёт
Ок..завшись за границ..й Коровин бедству..т. Часто п..дходя к окну он смотр..т (в)даль, всп..мина..т Б..рё..ки мои Трудно ..писать петлю затянутую моей ж..знью
Коровин с..зд..ёт мемуары рас..казы и повести. Это ему пр..надлежат слова Закрывая глаза я вид..л (Р,р)ос..ию её дивную пр..роду русских людей любимых мною друзей И они ож..ли в м..ём в..ображении и мне зах..телось рас..казать о них.
Художник ум..р в нужде всеми забытый но н(..)потерявший радос..ного чу..ства. (Не)задолго до смерти его спр..сили Какой день в ваш..й ж..зни был самым счас..ливым И он ответил Сегодняшний.

Показать ответ
Ответ:
Аннабель0Свит
Аннабель0Свит
11.03.2020 20:43
Выделим грамматическую основу (подлежащее+сказуемое), затем второстепенный член, который распространяет подлежащее (определение).
1) ПРИБЛИЖАЛАСЬ (сказуемое, подчеркнуть =) довольно СКУЧНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ПОРА (подлежащее, ___).
 2) ОСЫПАЕТСЯ (сказуемое,=) ВЕСЬ НАШ БЕДНЫЙ (второстепенные члены, определения, подчеркнуть волнистой линией) САД (подлежащее, ___) сад.
3) МЕЛЬКАЕТ (сказуемое, =) ЖЁЛТЫЙ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ЛИСТ (подлежащее, ___) на зелени дерев.
4) УДИВИТЕЛЬНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) КАРТИНА (подлежащее, ___) ОТКРЫЛАСЬ (сказуемое, ___) моим глазам.

2. Эпитеты (образное определение, в котором прилагательное может использоваться в переносном смысле): 
- скучная пора;
- бедный сад;
- удивительная картина.


3. Сопоставляя звуки и буквы в выделенном слове, ученик получил такую запись:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [j'] [я]
|. |. |. |. |. |. |.
С К. У. Ч. Н. А Я
Правильно ли это?
Правильно:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [а] [й] [а]: в слове 7 букв, 8 звуков.
|. |. |. |. |. |. |.|.
Вспомните орфоэпическое правило, которое нарушил ученик.
АЯ - дают 3 звука [айа]
Какие еще слова относятся по этому правилу?
мелкая, большая, высокая.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Babay28
Babay28
04.01.2020 00:53
Возьмем, к примеру, историю. Открыв нужную страницу учебника, я внимательно читаю тему и отвечаю на вопросы перед параграфом из ранее изученного. Каждый раз я стараюсь читать правильно: названия, города, известные имена. После каждого абзаца я пересказываю прочитанное. А если мне что-то не понятно, то я перечитываю вторично. В конце параграфа я отвечаю на вопросы заданные авторами учебника. Кроме них еще есть документы, например: биографии, исторические факты, интересные сведения, законы или изданные указы.
Устные задания требуют внимания, только внимательный прочтет правильно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота