Вставьте пропущенные запятые,
добавляя свои наречия или деепричастия.
1. Не … фуражки вышел на крыльцо.
Не … бегут лошади среди зеленых
холмистых полей.
2. Лес опустился и затих … мокрыми
ветвями сосен.
Это упражнение делают … на стуле.
3. Он читал … . Девушки … друг другу
вещи влезли в дилижанс.
4. Рассудок мой изнемогает и … гибнуть я
должна. На свисающие ветви елей … с
них иней садились вороны.
5. По дорожке сада он шел не … . Он улыбнулся отцу и … вниз на палубу
подошел к матросу.
6. Я забрал всю пачку не … . Матрос …
на полу раскручивал кусок каната.
7. Она плечами.
Она кивнула и ушла … . … покупателя
за покупку продавец выдал ему чек.
8. В кармане галифе Сергей нащупал
крошки махорки и осторожно … его
содержимое в руку завернул толстую
неуклюжую цигарку.
9. Князь говорил мне что заработав денег
мы поедем морем до Батума. Он …
выпалил перевод
10. Он стоял, бесцельно поглядывая
вокруг себя.
2. Первый урок - здесь "первый" является порядковым числительным, определяющим место урока в списке. То есть, слова связаны отношением порядка.
3. Сезон охоты - здесь "сезон" указывает на определенный период времени, а "охоты" определяет цель или сферу деятельности в этот период. Слова связаны отношением времени и сферы деятельности.
4. Говорил смеясь - "говорил" является глаголом, описывающим действие "смеясь", то есть человек говорит, выполняя действие смеха. Слова связаны отношением действия.
5. Продолжил работать - "продолжил" является глаголом, который указывает на продолжение или возобновление действия "работать". Слова связаны отношением продолжения действия.
Я надеюсь, что это объяснение помогло тебе понять связи слов во всех указанных словосочетаниях. Если у тебя есть другие вопросы или нужно дополнительное пояснение, не стесняйся задавать их!
1. В начале абзаца описывается, что из-за соседнего бугра выглянула мордочка с зелеными глазками. В данном случае слово "хитрая" описывает характеристики мордочки, то есть, говорит о ее состоянии.
2. Далее упоминается, что часовой заметил мордочку, свистнул и бросился в нору. Снова слово "хитрая" подчеркивает состояние мордочки, указывает на ее хитрость.
3. Затем описывается, что остальные песчанки также поскакали в нору. Здесь слово "хитрая" подчеркивает состояние мордочки, указывает на ее хитрость и побудило песчанок идти вместе с ней.
4. Наконец, говорится, что маленькая степная лисичка выскочила из засады, но уже было поздно. Подчеркивается, что мордочка уже ушла в нору, и песчанки не смогут достать их. Здесь слово "хитрая" указывает на состояние мордочки – то, что она ушла и теперь не достать.
Таким образом, слово "хитрая" является словом категории состояния, обозначающим хитрость мордочки и ее текущее положение в норе.