Вставьте пропущенные знаки препинания, объясните их постановку при 138Б. Согласны ли вы с мнением автора? Спишите предложения схемы. 138B. Напишите эссе-рассуждение. Включите в него следующие моменты. Слова Д. С. Лихачева (выберите одно из предложенных). 1. Тезис — 2. Три аргумента в пользу тезиса. 3. Вывод.
У меня не так много и качеств, которые могли бы стать основанием для выбора профессии. Я совершенно не терплю однообразия: не люблю долго заниматься одним и тем же делом, не люблю рано вставать и идти в офис, не очень люблю долго находиться при большом скоплении народа... Зато мне нравится выдумывать сюжеты для рассказов, сочинять всякие истории, писать диалоги, эссе и сочинения. Выбирая для себя профессию, я подумал: а не стать ли мне писателем?
У этой профессии есть положительные стороны, хотя и отрицательных я вижу немало. Хорошо то, что не надо каждый день идти на работу, можно работать тогда, когда есть настроение. Главное , то, что можешь заниматься исключительно тем, что нравится. А нравится мне, как я уже сказал, давать волю своей фантазии и записывать всё это на бумаге.
Недостаток в этой профессии есть, и он большой. Ведь вдохновение приходит не всегда, а кушать хочется каждый день. Ну, вы поняли, - это заработок. Он целиком зависит, во-первых, от трудо , во-вторых - от вообще. Мало написать что-то - надо, чтобы это читали, т.е. покупали. А если кормить надо не только самого себя, а ещё и свою семью? В общем, здесь намечается проблема.
Поэтому я ещё раз хорошенько подумаю, взвешу все за и против. Потому что даже я, человек легкомысленный, понимаю, что всё это слишком серьезно и требует научного подхода.
коллективизация - ко-лле-кти-ви-з`а-ци-я
[кал’:икт’ив’из`ацый’а] - 15 букв, 15 звуков
к - [к] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
о - [а]- гласный, безударный
л - [л’:] — согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий парный
л - нет звука
е - [и] - гласный, безударный
к - [к] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
т - [т’] — согласный, глухой парный, мягкий парный
и - [и] - гласный, безударный
в - [в’] - согласный, звонкий парный, мягкий парный
и - [и] - гласный, безударный
з - [з] - согласный, звонкий парный, твёрдый парный
а - [`а] - гласный, ударный
ц - [ц] - согласный, глухой непарный, твёрдый непарный
и - [ы] - гласный, безударный
я - [й’] - согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный
\ [а] - гласный, безударный