Вставьте пропущенные знаки препинания; объясните правописание окончаний прилагательных и причастий.
1) Она встретила сына с радостью неожиданной для него. (М. Г.) 2) И на пустынном берегу моря не осталось ничего в воспоминание о маленькой драме разыгравшейся между двумя людьми. (М. Г.) 3) Её во громкие и ясные как будто разбудили людей. (М. Г.) 4) В ласковый день бабьего лета Артамонов усталый и сердитый вышел в сад. (М. Г.) 5) Большие деревья лишённые снизу ветвей поднимались из воды мутной и чёрной. (А. Н. Т.) 6) Бледный он лежал на полу держа в правой руке пистолет. (Л.) 7) Вышедший рано утром отряд уже четыре версты. (Л. Т.) 8) Расколебленное ночной бурей море до самого горизонта белело барашками. 9) При виде Калиновича лакей глуповатый с лица но в ливрее с галунами вытянулся в дежурную позу. (П и с е м с к и й.) 10) Вся деревушка тихая и задумчивая с глядевшими из дворов ивами бузиной и рябиной имела приятный вид. (Ч.)
11) Босая она быстро сошла вниз. (М. Г.) 12) Говорил один из казаков запылённый и на потной лошади. ("Л. Т.) 13) Варвара Павловна в шляпе и шали торопливо возвратилась с прогулки. (Т.) 14) В белом платье с нерасплетёнными косами по плечам она тихонько подошла к столу. (М. Г.) 15) Передо мной в синей долгополой шинели стоял старик среднего роста, с белыми волосами любезной улыбкой и прекрасными голубыми глазами. (Т.)
1.В этом году из-за карантина мне пришлось учиться не как обычно, а дистанционно. Все ученики, а также учителя теперь общаются только через Интернет. Сначала было очень непривычно, но постепенно к такому виду работы мы все привыкли.
С домашними заданиями вообще беда. Их нужно сделать, сфотографировать и отослать учителям. Поскольку предметов в школе много, то такая рассылка занимает немало времени. Вроде бы и при обычном обучении уроков было много, но теперь кажется, что домашних заданий стало еще больше.
Из-за того, что учеба происходит дома, порой сложно себя заставить сесть за уроки. К тому же весна и очень хочется пойти погулять. Но больше всего я на дистанционном обучении тоскую из-за того, что не могу в живую пообщаться с одноклассниками.
ТЕМА УРОКА: «МЕЖДОМЕТИЕ » (Урок – исследование).
Образовательная цель: организовать исследовательскую работу учащихся, в ходе которой ребята узнают морфологические признаки междометия; выяснят, почему междометие является особой частью речи, выявят роль междометия в речи и узнают правила правописания междометий и правила пунктуации при междометиях; формировать умение слышать, видеть и употреблять междометие в устной и письменной речи.
Развивающая цель развитию логического мышления, учить выделять главное в материале учебника, развивать наблюдательность и речь.