Вставьте пропущенный буквы , и раставте знаки препинания началось с того, что наш директор, андрей васильевич юнгмейстер ,преподававший нам язык ,повел как то речь о различных устарелых словах и упомянул между прочим словечко «отнюдь», которое, по его утверждению, уже отживало свой век и в ближайшие годы должно было не минуемо сгинуть. я от всей души умиравшее слово и решил принять самые энергичные меры ,что бы предотвратить его смерть и влить в него, так сказать новую жизнь. я всю камчатку около десятка товарищей ,возможно чаще употреблять его в своих разговорах тетрадках и на уроках у классной доски. по этому когда юнгмейстер спраш_вал у нас например знаем ли мы единств _ное число слова «ножницы» мы хором отвечали отнюдь а скл _ няются ли такие слова как «пальто» и «кофе» задавал он вопрос. отнюдь говорили мы. здесь н_было н_озорства н_ дерзости. нам и в самом деле хотелось безвин _ пог _ бавшее слово. но юнгмейстер конечно увид_ л в этом злокозн _ный заговор и так как я кр _чал громче всех вызвал меня в свой к _ бинет и спросил намерен ли я пр_кратить бессмысленный бунт. когда же я по _нерции ответил «отнюдь» он разъуился и угр _ жая мне жестокими карами пр_казал остат _яна два часа без обеда. отсидев эти два часа на подокон _ ке класса я голодный и сердитый побрел домой заранее страдая от тех не пр_ятностей которые эта может пр_чинить моей матери. (по к.чуковскому) найдите в предпоследнем абзаце цитату. заключите ее в кавычки. назовите автора и произведение.
Я от всей души умиравшее слово и решил принять самые энергичные меры ,чтобы предотвратить его смерть и влить в него, так сказать, новую жизнь. Я упросил всю Камчатку около десятка товарищей ,возможно чаще употреблять его в своих разговорах,
тетрадках и на уроках у классной доски. Поэтому когда Юнгмейстер спрашивал у нас, например, знаем ли мы единственное число слова «ножницы», мы хором отвечали "Отнюдь"." А склоняются ли такие слова, как «пальто» и «кофе»?"- задавал он вопрос.
"Отнюдь"- говорили мы.
Здесь неб ыло ни озорства, ни дерзости. Нам и в самом деле хотелось без вины
погибавшее русское слово. Но Юнгмейстер конечно увидел в этом злокозненный заговор, и так как я кричал громче всех, вызвал меня в свой кабинет и спросил, намерен ли я прекратить бессмысленный бунт. Когда же я по инерции ответил «отнюдь», он разъуился и угрожая мне жестокими карами, приказал остатся на два часа без обеда. Отсидев эти два часа на подоконнике класса, я, голодный и сердитый, побрел домой, заранее страдая от тех неприятностей, которые эта история может причинить моей матери. (По к.Чуковскому) Найдите в предпоследнем абзаце цитату. Заключите ее в кавычки. Назовите автора и произведение.