Вставьте в ЧАСТЬ В,
Спишите. Раскройте скобки,
тексте пропущенные буквы, расставьте знаки
репинания.
Счас...ливая невозр...тимая пора детс...ва! Как не любить как не леле...ть восп...минаний о ней?
вся...минания и осв...жают возвышајот мою душу и служат для меня источником села...ых
сл...уждений(4).
Наб...гавшись досыта, сидиш..., бывало, на те(p, pp)а(сс, се за чайным столом на своем высоко-
Есл...це. Уже поз...но ты давно вып...л свою чашку чая с м...локом сон смыка...т глаза но н
га...ш...ся с места. Сидиш... и слуша...ш... зачарова...о стрекот ц...кад. И как не слушать! Звуки з
сладки так пр.,ветливо заманч...вы!
Какой это огромный и необ...ятный мир в котором мы ж...вем! И как хорошо что сущ...ству
е уд...вительные(3) места(3)! Где можно пр...даст...ся восп...минаниям где как бу
и...ш... (3) чей-то голос «Слушай и запоминай!»
сределите тип и стиль текста. Озаглавьте его.
оизведите синтаксический разбор выделенного предложения.
оизведите морфологический разбор выделенных слов.
Болельщики возмущались тем, что футболист не мог попасть в пустые ворота.
Мама сердито сказала, что письменный стол надо держать в порядке.
Дедушка с тяжким вздохом проговорил что он очень устал.
Учитель строго предупредил Петрова, чтобы он больше не опаздывал.
Бабушка попросила внучку, чтобы она сходила в магазин за хлебом.
Маша написала контрольную лучше, чем Вова.
Лена не довольна тем что Максим забрал ее пинал.
Я думаю что профессия архитектор лучше, чем художник.
Мои одноклассники сказали, что любят баскетбол больше, чем Ваня с Петей из параллели!
Мне сказали, что пора собираться в дорогу.