Вставьте в первое предложение подходящию по смыслу вводную конструкцию. добавьте во второе и в третье предложение слова автора, преобразуйте их а предложение с прямой или коственой речью . запишите составленные вами предложения . 1) молодежь назависемого казахстана является главным достоянием страны, ее потенциалом и будущим. 2) сегодня молодежь- это одна из самых активных групп населения,она является гениратором новых идей, жизненной силой и энергией общества. 3) молодость- это время поисков,открытий и реализаций самых смелых надежд
как появилось имя существительное
жил однажды мудрец. много чего повидал он на свете. много над чем размышлял и находил ответы.
«сколько на свете слов…» - задумался он однажды. «может быть их, как животных и растения, поделить на группы? »
долго размышлял мудрец над этим вопросом: сравнивал, сопоставлял, находил общее… «что объединяет такие слова, как кошка и трава, солнце и ручей, каравай и водопад? если пофантазировать, то можно много найти общего между ними. например, кошка бегает по траве, ручей ловит лучи солнца, а в словах «каравай» и «водопад» одинаковой количество букв. но, мне кажется, всех их объединяет то, что все они …» долго подбирал мудрец подходящее слово и, наконец, воскликнул: «конечно! как я сразу не догадался! ведь все они существуют, существуют на самом деле! их можно потрогать, понаблюдать за ними».
«а как же чувство и сомнение, любовь и ненависть, дружба и сочувствие? можно ли их отнести к этой же группе? - задумался мудрец. - ведь это не возьмёшь в руки, не сможешь посмотреть на них». долго думал мудрец, размышлял. «наверное, можно, - ответил мудрец сам себе. – ведь они тоже существуют, хотя мы их и не видим. они существуют у человека и, хотя мы их не видим, но можем почувствовать».
«надо дать имя этим словам. раз всё это существует на самом деле, то надо дать им имя – имя существительное». на том и остановился. и с тех в науке появилось новое название «имя существительное».
1 спряжение: зеленеть - зеленеет, зеленеют; слушать - слушает, слушают; сеять - сеет, сеют; таять - тает, тают; чуять - чует, чуют; реять - реет, реют; колоть - колет, колют; тянуть - тянет, тянут; брить - бреет, бреют; бороться - борется, борются; надеть - наденет, наденут; стлать - стелет, стелют.
2 спряжение: хвалить - хвалит, хвалят; смотреть - смотрит, смотрят; обидеть - обидит, обидят; слышать - слышит, слышат; клеить - клеит, клеят; трудиться - трудится, трудятся; вертеть - вертит, вертят; зависеть - зависит, зависят; дышать - дышит, дышат; гнать - гонит, гонят; строить - строит, строят.
Объяснение: