Вставьте в предложения слова и выражения в нужной форме: a) Растительный мир, Б) все живое, в) живые существа, г) часть , д) все живые, е) охрана и защита, ж) природа. Одно из них лишнее. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Составьте схемы сложных предложений.
1.При миллионах разновидностей зверей птиц насекомых растений человек единственное существо которое обладает речью и разумом. 2. Это призывает человека к тому что он должен говорить и отвечать за все существа . 3. Человек не только нравственно отвечает за и за все мертвое лишенное осмысленной речи но он и морально обязан за них "говорить" защищать их права и интересы.4. Человек не противостоит природе он сам ее неотделимая . (Д.С. Лихачев) 5. Не жди милости ) сам садочек сади сам и вырасти. (Пословица)
- Эй,Растеряйка,опять что-то потерял?- шуточно спросил один из ребят.
-Не смешно! Лучше бы найти,нежели смеяться- рассержено вскрикнул Растеряйка.
-Еще как смешно,ты если бы складывал все на место,то сейчас бы с легкостью это нашел.
-Дааа!- подтвердила толпа ребят.
- Складывать все долго,да и зачем,когда на следующий день это все снова превратится в кучу- с уверенностью сказал Растеряйка.
- Ну и вот,тогда и ищи теперь свои чулки сам,мы тебе пытаемся,как лучше говорим,а ты все мимо ушей пропускаешь- недовольно закричал один из ребят.
-Да,да,да- хором подхватили остальные
- Хорошо,ну хорошо. Тогда подскажите мне как правильно разложить.- виновато остановил ребят Растеряйка
- Эх,доброта наша,ладно Смотри как надо!
Ребята Растеряйке аккуратно сложить вещи.
-О,смотри,вот и твои чулки,почти на самом виду лежали!
- Да,точно,это они ребята, теперь я буду все аккуратно складывать