1. Предложение с косвенной речью представляют собой:
3) сложноподчинённое предложение;
2. В схеме предложения с прямой речью «П — а,— П» недостаёт:
2) запятой;
3. Укажите передачи чужой речив предложении
По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки.
2) предложение с косвенной речью;
4. При замене прямой речи косвенной в предложении «Я буду ждать тебя где-нибудь поблизости»,— сказала Валя. Необходимо употребить:
союз что;
5. Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью.
2) Никита попросил, или не я ему решить задачу.
6. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью:
Уже вечереет сказал мечтательно художник Скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды.
2) «П,— а.— П».
7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
3) «Как хорошо, что я спрятал револьвер в вороньем гнезде». — подумал Павел.
8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
2) «Буду, буду летать!» звенело и пело в голове Алексея.
9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
4) «Нам придется здесь ночевать. — сказал Максим Максимыч — в такую метель через горы не переедешь».
10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
3) «Недаром на нем эта кольчуга, — подумал я — уж он, верно, что-нибудь замышляет».
Вариант 2
1. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) Тысячная толпа рявкнула: «К ответу»!
2. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
2) «Подумаешь, — сказал ехидно Илька, — у меня такие тоже есть, только еще лучше.»
3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
4) «Уходите!», — твердо сказал Пашка.
4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
4) Многие говорили: «Он несчастный сын богатых родителей.»
5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
4) «Позвольте, — заметил один скептик, не от лимона ли этот ящик?»
6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) Ты глянь-ка, — сказал он, — вот как разнесло!»
1) Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту».
1. Неизвестный цветок.
основная мысль -Из невзрачного зерна
может появиться красота.
Красота не сразу видна.
2.плАнете.-запомнить
цвЕты-цвет
трАве-трАвы
зЕрна -зЕрна ,зЕрнышко
тЯнуться -тЯнет
поЯвился-Явится,Явка
подбИрала
нарЯжалась-нарЯд
примЕряя -примЕрка
хОтела -хОчет
что такое З...ленной -не знаю.
3.выделенные слова не видны.
4.Маленький Принц увидел прекрасную
розу,лучше которой не было на свете.
Ожидание чуда превзошло все на свете.
Ее нежные лепестки тянулись к солнцу.
Роза стояла и была похожа на прекрасную
принцессу из сказочной страны.
1. Предложение с косвенной речью представляют собой:
3) сложноподчинённое предложение;
2. В схеме предложения с прямой речью «П — а,— П» недостаёт:
2) запятой;
3. Укажите передачи чужой речив предложении
По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки.
2) предложение с косвенной речью;
4. При замене прямой речи косвенной в предложении «Я буду ждать тебя где-нибудь поблизости»,— сказала Валя. Необходимо употребить:
союз что;
5. Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью.
2) Никита попросил, или не я ему решить задачу.
6. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью:
Уже вечереет сказал мечтательно художник Скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды.
2) «П,— а.— П».
7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
3) «Как хорошо, что я спрятал револьвер в вороньем гнезде». — подумал Павел.
8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
2) «Буду, буду летать!» звенело и пело в голове Алексея.
9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
4) «Нам придется здесь ночевать. — сказал Максим Максимыч — в такую метель через горы не переедешь».
10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
3) «Недаром на нем эта кольчуга, — подумал я — уж он, верно, что-нибудь замышляет».
Вариант 2
1. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) Тысячная толпа рявкнула: «К ответу»!
2. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
2) «Подумаешь, — сказал ехидно Илька, — у меня такие тоже есть, только еще лучше.»
3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
4) «Уходите!», — твердо сказал Пашка.
4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
4) Многие говорили: «Он несчастный сын богатых родителей.»
5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
4) «Позвольте, — заметил один скептик, не от лимона ли этот ящик?»
6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) Ты глянь-ка, — сказал он, — вот как разнесло!»
7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту».
1. Неизвестный цветок.
основная мысль -Из невзрачного зерна
может появиться красота.
Красота не сразу видна.
2.плАнете.-запомнить
цвЕты-цвет
трАве-трАвы
зЕрна -зЕрна ,зЕрнышко
тЯнуться -тЯнет
поЯвился-Явится,Явка
подбИрала
нарЯжалась-нарЯд
примЕряя -примЕрка
хОтела -хОчет
что такое З...ленной -не знаю.
3.выделенные слова не видны.
4.Маленький Принц увидел прекрасную
розу,лучше которой не было на свете.
Ожидание чуда превзошло все на свете.
Ее нежные лепестки тянулись к солнцу.
Роза стояла и была похожа на прекрасную
принцессу из сказочной страны.