Первая часть задания состоит в том, чтобы вставить пропущенные буквы в словах. Смотрим на картинку и видим слова "д_вушка", "к_ офта". Здесь в пропущенных местах нужно вставить буквы "е" и "и" соответственно.
Теперь перейдем к второй части задания, в которой нужно определить падеж существительных. Падеж - это грамматическая форма существительных, которая указывает на их роль в предложении.
Чтобы определить падеж, нужно посмотреть на слова "д_вушка" и "к_ офта" и подумать о том, какая роль этих слов в предложении.
В слове "д_вушка" мы видим окончание "-а". Такое окончание обычно свидетельствует о том, что это существительное имеет падеж именительный (кто? что?). Значит, "д_вушка" - это именительный падеж.
В слове "к_ офта" мы видим окончание "-а", а также перед ним предлог "к". Это указывает на то, что слово "к_ офта" находится в падеже винительном (кого? что?). Значит, "к_ офта" - это винительный падеж.
Вот так мы можем определить падеж существительных в данном задании.
Пошаговое решение:
1. Смотрим на пропущенные буквы в словах "д_вушка" и "к_ офта".
2. Вставляем пропущенные буквы "е" и "и" соответственно.
3. Определяем падеж существительных.
- В слове "д_вушка" видим окончание "-а", что свидетельствует о том, что это именительный падеж.
- В слове "к_ офта" видим окончание "-а" и предлог "к", что указывает на винительный падеж.
Надеюсь, данное объяснение поможет вам понять и выполнить задание. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
хззз
Объяснение:
что это токое вобще
Первая часть задания состоит в том, чтобы вставить пропущенные буквы в словах. Смотрим на картинку и видим слова "д_вушка", "к_ офта". Здесь в пропущенных местах нужно вставить буквы "е" и "и" соответственно.
Теперь перейдем к второй части задания, в которой нужно определить падеж существительных. Падеж - это грамматическая форма существительных, которая указывает на их роль в предложении.
Чтобы определить падеж, нужно посмотреть на слова "д_вушка" и "к_ офта" и подумать о том, какая роль этих слов в предложении.
В слове "д_вушка" мы видим окончание "-а". Такое окончание обычно свидетельствует о том, что это существительное имеет падеж именительный (кто? что?). Значит, "д_вушка" - это именительный падеж.
В слове "к_ офта" мы видим окончание "-а", а также перед ним предлог "к". Это указывает на то, что слово "к_ офта" находится в падеже винительном (кого? что?). Значит, "к_ офта" - это винительный падеж.
Вот так мы можем определить падеж существительных в данном задании.
Пошаговое решение:
1. Смотрим на пропущенные буквы в словах "д_вушка" и "к_ офта".
2. Вставляем пропущенные буквы "е" и "и" соответственно.
3. Определяем падеж существительных.
- В слове "д_вушка" видим окончание "-а", что свидетельствует о том, что это именительный падеж.
- В слове "к_ офта" видим окончание "-а" и предлог "к", что указывает на винительный падеж.
Надеюсь, данное объяснение поможет вам понять и выполнить задание. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!