Вставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений. 1.
А что ж ты кумушка в дорогу? (И. Крылов)
2.
Очевидно гармоничность и содержательность чеховской жизни заставляла людей проверять по ней
собственную жизнь (К. Паустовский)
3.
Ты помнишь Алеша дороги Смоленщины? (К. Симонов)
4.
Милая светлая Родина! Вся наша безграничная сыновняя любовь к тебе все наши помыслы с тобой! (М.
Шолохов
Русский(язык)-прил., (какой?), н.ф.-русский, ед.ч., дополнение, И.п.
У меня в школе есть русский язык. Я люблю русский язык. Большинство людей в моем окружении говорят на русском языке.
1.У-предлог, я-местоимение, подлежащее, в-предлог, школа-дополнение, есть-глагол, русский-прилагательное, язык-дополнение. 2.Я-местоимение, подлежащее, люблю-глагол, русский-прилагательное, язык-дополнение. 3. Большинство-дополнение, люди-местоимение, подлежащее, в-предлог, моем-местоимение, окружении-дополнение, говорят-глагол, на-предлог, русский-прилагательное, язык-дополнение.
Объяснение:
Что? Папка-это подлижащее подчеркиваем одной чертой выражено существительным.
Папка что делает?Есть это сказуемое подчеркивается ДВУМЯ чертами выражено глаголом.
Ищем второстепенные члены предложения которые зависят от подлежащего(от существительного)
У кого у него это дополнение подчеркивается пунктирной чертой(это вот так _ _ _)Выражено существительным С ПРЕДЛОГОМ.
Медвежонок сунул лапу в воду.
Кто?Медвежонок
Медвежонок что сделал? Сунул
Сунул что? Лапу ( подчёркиваем пунктирной чертой_ _ _)
Сунул куда? В воду это ОБСТОЯТЕЛЬСТВО подчеркивается тепе точка(_._._.)Выражено существительным с предлогом.
У Саши был шарик.
Что?Шарик,
Шарик что делал?был,
Был у кого?У Саши (подчеркивается пунктирной линией _ _ _) выражено существительным с ПРЕДЛОГОМ