Вставьте Знаки
2. Спишите предложение,
пропущенные буквы, раскройте
скобки, расставьте
препинания. Предложение разберите
синтаксически, постройте схему.
Не(то) пут..ые мысли не(то) какие(то) мечты не(то) воспоминания рожде..ые
(не)ожида..ой встречей мешали Ивану уснуть.
Рычажок - рычаж(корень), ок (суффикс) нулевое окончание
Сгруппироваться- с(приставка), групп(корень), ир(суффикс), ова(суффикс),а(суффикс ) ть(суффикс),ся( суффикс).
Своеобразно- сво(корень), е( соидиняющая гласная), образ(корень), н (суффикс), о(окончание).
Смертоносный- смерт(корень), о (соидиняющая гласная), нос(корень), н (суффикс),ый(окончание).
Уговаривание- у(приставка),говар(корень), ива(суффикс), н(суффикс), ие(окончание).
Тунгуский- тунг(корень), ус(суффикс),ск(суффикс), ий(окончание).
Четырёхгодичный- четырех(корень), год(корень), ич(суффикс),н(суффикс), ый(окончание).
Свежий ветер повеет прохладой с гор, подымет пыль по дороге и опять затихает.
Почтальон не имел особенных талантов, но был добрым, отзывчивым человеком.
Лохматая собачка подскочила ко мне и стала лизать руки.
Через пни и колоды, через высокие заросшие кочки, через лесные открытые поляны пробирается в своё логово ёж.
Девушка собирала цветы, забиралась в заросли малинника или черничника, и лакомилась ягодами.
Долго бродила Олёнка по лесу, болоту, в березняках.
Мотылёк проснулся раньше вас, уже завтракает, погружает в сладкий нектар свой хоботок.
Сначала вода потекла капельками ручейками, а потом зазвенела, зашумела, забуровила.
Под пеньком, в хвое и листьях шныряют муравьи, букашки, личинки.
Из лесов, полей, болот, перелесков ушёл март.
Кедровка ест орехи жадно, много, но не жиреет.
Солнце радовалось, звенело победной песнью на голубых колокольчиках,незабудках, ландышах, в зелёной мураве поляны.
Мальчик слушал журчание воды, треск деревьев и шелест листвы.
Гусь заговорил о чём-то горячо, отчётливо, но непонятно.