Жизненный ценности – это то, что делает нас счастливыми. У всех они разные. Чтобы понять это, нужно обратиться к конкретным примерам. В тексте Г.Ю.Бакланова рассказчик счастлив от своей царской постели: «Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня». Он рассуждает так: «Многого не понимали и не ценили до войны люди. Разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни?» Значит, даже для одного и того же человека ценности могут быть разными в зависимости от обстоятельств: чистая постель для солдата во время войны – это ценность, а в мирное время для мальчишки ценность – это когда урок закончится. Очень интересно: ценность для одних, для других вовсе таковой не является. В связи с этим вспоминается мне басня И.А.Крылова «Петух и жемчужное зерно». Там петушок нашёл жемчужину и говорит, что больше бы радовался, если бы вместо этой пустяковины ему попалось бы ячменное зерно. Как видим, для него ценность – это только то, что можно съесть. «Государства возникали и рушились», войны начинались и заканчивались, и причина этого в том, что разные жизненные ценности делают нас счастливыми.
Кого считают образованным человеком? Обычно считают, что если у человека высшее образование, значит он образован. Но как по мне, это ошибочное мнение. Есть люди, которые не заканчивали ВУЗы, но они очень образованы, так как занимаются самообразованием. Образованный человек не тот, кто много знает, а тот, кто применяет эти знания на практике. Какая польза от человека, который знает, как правильно воспитывать детей, но своих детей не воспитывает?Образованный человек - нравственный человек. Он знает, где и как себя вести. Образованный человек работает для блага других. Можно много знать, а мало делать. Я считаю, что образованным человека делает не образование, а он сам. Его стремление быть полезным обществу. Многие первооткрыватели не имели образования, но принесли миру большую пользу. Понимание окрущающих, сочувствие и готовность прийти на вот признаки того, кто не только образован, но и человечен. Образование должно вести не к гордости, но к уважению други
Жизненный ценности – это то, что делает нас счастливыми. У всех они разные. Чтобы понять это, нужно обратиться к конкретным примерам. В тексте Г.Ю.Бакланова рассказчик счастлив от своей царской постели: «Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня». Он рассуждает так: «Многого не понимали и не ценили до войны люди. Разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни?» Значит, даже для одного и того же человека ценности могут быть разными в зависимости от обстоятельств: чистая постель для солдата во время войны – это ценность, а в мирное время для мальчишки ценность – это когда урок закончится. Очень интересно: ценность для одних, для других вовсе таковой не является. В связи с этим вспоминается мне басня И.А.Крылова «Петух и жемчужное зерно». Там петушок нашёл жемчужину и говорит, что больше бы радовался, если бы вместо этой пустяковины ему попалось бы ячменное зерно. Как видим, для него ценность – это только то, что можно съесть. «Государства возникали и рушились», войны начинались и заканчивались, и причина этого в том, что разные жизненные ценности делают нас счастливыми.
Читать далее: https://4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/59326-sochinenie-93-chto-takoe-zhiznennye-cennosti.html
Объяснение:
Кого считают образованным человеком? Обычно считают, что если у человека высшее образование, значит он образован. Но как по мне, это ошибочное мнение. Есть люди, которые не заканчивали ВУЗы, но они очень образованы, так как занимаются самообразованием. Образованный человек не тот, кто много знает, а тот, кто применяет эти знания на практике. Какая польза от человека, который знает, как правильно воспитывать детей, но своих детей не воспитывает?Образованный человек - нравственный человек. Он знает, где и как себя вести. Образованный человек работает для блага других. Можно много знать, а мало делать. Я считаю, что образованным человека делает не образование, а он сам. Его стремление быть полезным обществу. Многие первооткрыватели не имели образования, но принесли миру большую пользу. Понимание окрущающих, сочувствие и готовность прийти на вот признаки того, кто не только образован, но и человечен. Образование должно вести не к гордости, но к уважению други