Встречи. Питер. Пишем
І
1. Если вы сможете передать в своем эссе звуки и запахи описываемого события
и нарисовать перед читателем живописную картину, то ваш текст станет более
привлекательным. Давайте попробуем! Передайте звуки и запахи леса, поля,
моря,
Звуки
Запахи
Лес
Поле
Море
2. Напишите эссе-повествование по данному началу
Ни разу в своей жизни я не беспокоился так, как в этот раз.
Опишите историю, которая могла бы произойти в лагере. Используйте
нформацию предыдущего задания и рубрики «Обратите внимание».
Обратите внимание
Для того чтобы читателю 6
Грамматические основы (первым указано подлежащее):
1.После того как путешественники вышли к озеру, повалил снег, который очень быстро превратился в жестокую пургу.
путешественники вышли
снег повалил
который превратился (который - подлежащее)
2. (подлеж. нет) приходилось находить
гребень закрыл
(подл. нет) схватиться
3. облака проплывали
которые спускались
(подл. нет) сопровождать
4. тот живет
подлежащее - кто, сказуемое - не принимает (участия)
народ живет
5. Наполеон пообещал
(подл. нет) надоело
тот подаст
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?