вступил и темные широкие сени, от которых подуло
холодом, как на погреба. Из сеней он повал в комнату, тоже
темную, чуть-чуть озаренную светом, выходившим из-под
широкой щели, находившейся внизу. Отворивши эту дверь.
он, наконец, очутился в свету и был поражен представшим
беспорядком. Казалось, как будто в доме происходило мытье
полон и сюда нагромоздили на время всю мебель. На одном
столе стоял даже сломанный стул и рядом с ним часы
остановившимся маятником. к которому паук уже приладил
паутину. Тут же стоял прислоненный боком к стене шкаф с
старинным серебром, графинчиками и китайским фарфором.
На бюро, выложенном перламутровой мозаикой, которая
местами уже выпала и оставила после себя одни желтенькие
желобики, наполненные клеем, лежало множество всякой
же
всячины: куча исписанных мелко бумажек, закрытых мра-
вся
морным повеленевшим прессом, с личком наверху, какая-то
старинная книга в кожаном переплете с красным обрезом,
лимон, весь высохший, ростом не более лесного ореха, от-
ломленная ручка кресел, рюмка какой-то жидкостью и тремя
мухами, накрытая письмом, кусочек сургучика, кусочек где-
то поднятой тряпки, два пера, запачканные чернилами, высох,
как в чахотке, зубочистка, совершенно пожелтевшая, которою
хозяин, может быть, ковырял в зубах своих еще до нашествия
на Москву французов.
В углу комнаты была навалена на полу куча того, что
погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно
находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было
и таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились
похожими на перчатки; заметнее прочего высовывался оттуда
отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва
сапога.
6. Озаглавьте текст и объясните свой выбор.
7вспомните элементы композиции.какой элемент преобладает в данном отрывке?
8 какое новое значение приобрело в нашем понимании изображение помещении?
9.Найдите в тексте тропы, определите их
10. Каким вы представляете хозяина дома? Какие летели ха-
рактеризуют его?
11. Какие изобразительно-выразительные средства непользова-
кы в данном отрывке?
12. Опишите комнату герон своими словами, составив
рассказа из нескольких предложений.
1.природном , растительном -однородные определения подчеркиваем волнистой линией
2. изучены , остается -однородные сказуемые подчеркиваем двумя чертами.
3.загадочны, прекрасны - однородные краткие прилогательные подчеркиваем волнистой линией . чаши ,глубины- однородные дополнения подчеркиваем пунктиром
4.крик, треск-однородные дополнения подчеркиваем пунктиром.
А в последних я не знаю
Слова с пропусками
1.привлЕкательность -существительное.
2.зЕмли -существительное
3.жИвотном -существительное
4. мирЕ -существительное
5.не убИвает -глагол
6.вОлнения -существительное
7.зЕмли- существительное
8.сИльнее-прилогательные
9.жЕлание-существительное
10.жИть-глагол
Пробел считается или нет? Даже в азбуке морзе есть пробел, хотя запятых и точек нет. И как-то ж они обходятся. Значит можно. Просто надо четко формулировать сообщения, чтоб не было двойного толкования. Или договариваться о толковании заранее
Если поставить цель обойтись без знаков препинания, то можно обойтись пробелами и переносами строки. Текст будет выглядеть коряво, но цель будет достигнута.
ответ: конечно можно, но зачем?