Обособленные приложения с союзом КАК, передающие оттенок причины (можно поставить вопрос почему?) → выделяется запятыми: 1) Как поэт нового времени, Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. (В. Белинский) 2) Ему, как человеку робкому и необщительному, прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... (А. Чехов) 3) Мне, как лицу высокопоставленному, не подобает ездить на конке. (А. Чехов) 4) Вы, как инициатор, должны играть главную роль. (В. Панова)
Необособленные обороты с союзом КАК, которые можно заменить оборотом со словами в качестве → не выделяются запятыми: 1) Богат, хорош собою, Ленский везде был принят как жених. (А. Пушкин) 2) Как стилист Чехов недосягаем. (М. Горький)
Библиотека-место уединения,в котором мы набираемся знаний.Разберём несколько случаев,что можно делать в библиотеке детям. Во-первых, в библиотеке можно набираться знаний,читая книги,как художественного,так и научного характера.Во-вторых это прекрасное место,где можно найти человека по интересам,с такими же жизненными позициями,креативным мышлением,схожем чем-то с самим собой.А третий случай показывает нам,что библиотека это палочка-выручалочка в сложных ситуациях,например,когда необходимо найти полезный материал для какой-либо работы или себя от одиночества,читая книги. Библиотеки очень важны для детей,так как именно в них содержится приток знаний необходимый юнным дарованиям.Часто ребята приходят в школьную библиотеку. Там они часами рассматривают новые поступления. Младшие школьники смотрят книги для младшего возраста и выбирают стихи, чтобы выучить их и рассказать своей учительнице. Некоторые постоянно что-то ищут, листают, проссматривают- это старшеклассники , они пишут рефераты по разным предметам. Они сидят, обложенные книгами до потолка, при этом спрашивают у библиотекаря все новые и новые книги. Но среди школьников есть и лентяи, которые приходят в библиотеку и просят списать какое-нибудь задание у тружеников.
1) Как поэт нового времени, Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. (В. Белинский)
2) Ему, как человеку робкому и необщительному, прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... (А. Чехов)
3) Мне, как лицу высокопоставленному, не подобает ездить на конке. (А. Чехов)
4) Вы, как инициатор, должны играть главную роль. (В. Панова)
Необособленные обороты с союзом КАК, которые можно заменить оборотом со словами в качестве → не выделяются запятыми:
1) Богат, хорош собою, Ленский везде был принят как жених. (А. Пушкин)
2) Как стилист Чехов недосягаем. (М. Горький)