За/играть на гармошке - раз/ыграть пьесу, по/импровизировать на сцене - с/ымпровизировать на уроке, до/искаться правды - под/ыскать вариант, про/информировать класс - дез/информировать население, пред/ыгровой редактор - межигровой тур, про/инвентаризировать склад - без/ынвентарный учет, за/искриться в небе - без/ыскровой шнур, до/исторический период - пред/ыстория события, за/интересоваться находкой - без/ынтересный текст, на/именование предмета - без/ымянный проулок, сверх/искусный мастер - без/ыскусный переплет.
Объяснение: если корень слова начинается с гласного И, то после приставок на гласную пишем И; после русскоязычных приставок (кроме меж- и сверх-) на согласную пишется Ы; после иноязычных приставок (дез- и др.) пишется И.
За/играть на гармошке - раз/ыграть пьесу, по/импровизировать на сцене - с/ымпровизировать на уроке, до/искаться правды - под/ыскать вариант, про/информировать класс - дез/информировать население, пред/ыгровой редактор - межигровой тур, про/инвентаризировать склад - без/ынвентарный учет, за/искриться в небе - без/ыскровой шнур, до/исторический период - пред/ыстория события, за/интересоваться находкой - без/ынтересный текст, на/именование предмета - без/ымянный проулок, сверх/искусный мастер - без/ыскусный переплет.
Объяснение: если корень слова начинается с гласного И, то после приставок на гласную пишем И; после русскоязычных приставок (кроме меж- и сверх-) на согласную пишется Ы; после иноязычных приставок (дез- и др.) пишется И.
*После приставок, окончивающихся на согласный, происходит замена первого гласного корня И на Ы
*После приставок меж-, сверх- и иноязычных первая гласная корня И не переходит в Ы
Объяснение:
Уважаемые антиспамеры! Работа выполнена мной ЛИЧНО в программе Paint.