Вся природа и самая малая частица её: дерево в сквере, ромашковая поляна среди домов нового микрорайона - всё это принадлежит всем нам. Мы все хозяева пригородных лесов и лесопарков, речек и прудов - всего живого, прекрасного, естественного украшения земли. Но если мы хозяева, то, несомненно, и защитники, ибо нельзя только владеть, не платя за добро ответным добром. Бездумно спиленный тополь, затопленный сад, «безразмерный» букет лесных цветов, какой нередко приносят с прогулки, выловленная рыбная молодь в речушке - всё это удар по запасам природных богатств, которые - увы! - не безграничны. В больших городах и вблизи них во стоит особенно остро: тут каждое дерево - это наше с вами дыхание, следовательно, здоровье.
Никакими декретами и законами не оградить природу от ущерба, если каждый из нас не осознает истины: нанося вред окружающей среде, мы тем самым вредим самим себе.
укажите стиль текста.
назовите средство связи предложений 1 и 2.
среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами, соединенными попарно. напишите номер этого предложения. составьте схему связи однородных членов.
среди предложений 4-6 найдите предложение, в котором есть обобщающее слово при однородных членах. составьте схему связи однородных членов с обобщающим словом.
сделайте синтаксический разбор предложения 1. составьте схему связи однородных членов.
сгруппируйте слова предложения 2 по частям речи.
обозначьте морфемный состав слов: нередко, никакими, спиленный, украшения. каким образовано слово украшения?
выпишите из текста словосочетания на разные связи слов и составьте схемы. от
ответ:В доме у нас жил руч/_ной ёж_. К_лоч_ки у него были мяг_кими и мы про_звали его (П)ушком. Летом (П)ушок бегал по са_довым дорош_кам а зимой се_дел за печь_кой и ел тёплую сметану. Однажды я решил покатат_ься с горки вместе с ежё_м. Мороз_ был жгуч_ь но катать_ся было хорошо. Внезапно ребята поб_ежали смотреть убитого волка. Я поставил санки возле бо_льш_ого сарая и помчался за ними. Когда вспомнил о ёжике, было уже поздно. Пушок за ночь_ замёр(з).
А весной из-под тёмных лист_ьев возле сарая вдру(г) пока_залась знакомая мордочь_ка и ч_ёрные гла_зки Пушок и провёл зиму.
Объяснение:
Летом я брал Пушка с собой гулять в сад. Он бегал по дорожкам, ловил лягушат, жуков и улиток. Но наступила зима, я перестал брать Пушка на прогулки. Кормили мы теперь Пушка молоком и супом. Наестся ёжик, заберётся за печку, свернётся клубочком и спит. А вечером вылезет и начнёт по комнатам бегать. Всю ночь бегает, лапками топает, всем спать мешает. Так он у нас в доме всю зиму прожил и ни разу на улице не побывал.