Втексте нужно выделить все наречия и сделать морфологический разбор любого наречия из 2 абзаца. разбойник и мишка нестеров взялся за военное обучение верблюдов, в нашу роту. одного окрестили разбойником, а другого — мишкой. сначала животные учились ложиться по команде. покладистый мишка сразу
понял , а разбойник никак не хотел слушаться. при налётах авиации он отчаянно пугался и рвался куда-то бежать. нестеров дёргал его за повод, заставляя лечь. разбойник точь-в-точь по-ослиному и хрипло кричал. нестеров решил прикармливать непослушного воспитанника, кладя на землю кусочек хлеба с
солью. верблюд еле-еле опускался вниз. но его здоровенная голова, торчавшая на длинной шее и видная издалека, становилась отличной мишенью. тогда матвей иванович стал приучать верблюдов вытягивать шею по земле. мишка охотно это проделывал, а разбойник укладывался, хватал лакомство и задирал голову
кверху. глаза злые, уши маленькие, нижняя губа отвисла ложечкой, а верхняя над ней нависла. по одним губам видно было, что капризный субъект. (по в. великанову)
СНАЧАЛА животные учились ложиться по команде. Покладистый Мишка СРАЗУ понял задачу,а Разбойник НИКАК не хотел слушаться. При налётах авиации он ОТЧАЯННО пугался и рвался КУДА-ТО бежать. Нестеров дёргал его за повод, заставляя лечь. Разбойник упрямился ТОЧЬ-В-ТОЧЬ по ослиному и ХРИПЛО кричал. Нестеров решил прикармливать непосолушного воспитанника, кладя на землю кусочек хлеба с солью.Верблюд ЕЛЕ-ЕЛЕ опускался ВНИЗ.Но его здоровенная голова,торчавшая на длинной шее и видная ИЗДАЛЕКА,становилась отличною мишенью. ТОГДА Матвей Иванович стал приучать верблюдов вытягивать шею по земле.Мишка ОХОТНО это проделывал,а Разбойник укладывался,хватал лакомство и задирал голову КВЕРХУ.Глаза злые,уши маленькие,нижняя губа отвисла ложечкой,а верхняя над ней нависла.По одним губам видно было,что капризный субъект.
Сначала-наречие
1.(когда?)сначала-обстоятельственное,обозначает время
2.неизм.
3.учились(когда?)сначала(обстоятельство)