Втория occa
25. Прочитайте отрывок из рассказа в. Осеевой «Волшебное
слово». Окаком волшебном слове идёт речь? Вставьте пропущенные
буквы, раскройте скобки. Расставьте недостающие знаки препина-
ния. Найдите в тексте простые предложения, осложнённые однород-
ными сказуемыми. Составьте схемы этих предложений. Выполните
синтаксический разбор одного из них.
Никто меня (не)жлеет!
крикнул Павлик.
Брат на ло ке едет катат(?)ся а меня (не)б_pёт. я ему
говорю: «Воз(?)ми лучше, всё равно я от тебя (не)отстану
вёсла утащу сам в ло_ку залезу!»
Павлик стукнул кул_ком по ск_мейке. И вдруг за-
молчал.
Что же, (не)
брёт тебя брат?
А почему вы всё спрашива
те?
Старик разгладил длинную бороду.
— Я хочу тебе (?). Есть такое волшебное слово...
Я скажу тебе это слово. Но помни: гворить его на-
до тихим гол сом, глядя прямо в глаза тому, с кем
г воришь. Помни
тих Ол сом, глядя прямо в
глаза...
— А какое слово?
Старик наклонился к самому уху мальчика. Мя кая
борода его коснулась Павликовой щеки. Он птал
что-то и громко добавил:
Это волшебное слово. Но (не)забудь, как нужно
г
ворить его.
ГЕСТЬ
sease
БИЗНИ
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.