Второстепенные члены предложения Вариант 2
1. Определите, чем выражено выделенное дополнение:
Иногда я воображаю, что мне удалось сказать что-то значительное о людях этого рода(Горький).
1. именем прилагательным;
2. цельным сочетанием слов.
2. Укажите предложение с прямым дополнением:
1. Возле Тихой речки начинался лес (Гайдар).
2. Из толстых бревен люди выдалбливали легкие лодочки-челноки, делали корыта (Соколов-Микитов).
3. Укажите предложение с определением:
1. Вечером мы разожгли к
Объяснение:
Второй год подряд фронтмен Animal Jazz подает новый релиз группы как написанный в самые спокойные и счастливые для него времена. По меркам рок-звезд, безмятежная жизнь «животного джаз-бэнда» затянулась. Видимо, когда люди взрослеют и перестают тяготеть к приключениям, им приходится искать новые источники эмоций и вдохновения, и наступает «Время любить». Удачный ли это момент для сочинения музыки?
В ней Animal Jazz удачно совместили философское рассуждение на тему роли поэта и поэзии с антивоенной повесткой. «Время любить, не время разбрасывать бомбы» - это парафраз легендарного лозунга «make love, not war» Гершона Легмана. Эта фраза стала стержнем всей мировой антимилитаристской музыки и основой для данного конкретного номера.
Язык закона (язык нормативных правовых актов) — совокупность лексических, синтаксических и стилистических средств, посредством которых формируется текст закона или иного нормативного правового акта.
Объяснение:
Речевые особенности официально-делового стиля вообще в полной мере свойственны и языку законов как его подстилю. Более того, в языке законов эти особенности встречаются в концентрированном виде и используются с повышенной строгостью. В числе таких стилистических речевых особенностей называются:
безличность изложения, «отсутствие присутствия» автора (напр., «разрешается то-то и то-то» вместо «разрешаем…» или «разрешаю…»), отсутствие личных местоимений 1-го лица);
безадресность высказываний, отсутствие обращений, личных местоимений 2-го лица;
сухость изложения, сознательный отказ от элементов художественной речи (в частности, низкая степень использования тропов), коннотированной и экспрессивной лексики;