Втвоей школе 20 марта проходила экологическая акция «день земли». информация о ней должна быть представлена на сайте школы на разных языках. напиши текст для школьного сайта по- (120 – 150 слов). сообщи:
1) какое внимание уделяется охране природы в твоей школе;
2) когда и почему проводилась акция;
3) что делали учащиеся во время этой акции;
4) что тебе особенно понравилось в этой акции.
1. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было,(2) конечно,(3) бесполезно.
А) 2,3
2. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле.
А) 1
3. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
На дворе не было видно ничего. Видно,(3) еще письмо не дошло по адресу.
В) 3
4. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
Поезд мчал меня к счастью. Станция,(2) к счастью,(3) была недалеко.
2) 2,3
5. Предложения, в которых есть вводные слова:
2, 3, 4, 5, 8, 10
2.Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека
3.Девушка, несомненно, весьма начитанна.
4.Ветер, к моему удивлению, быстро разогнал надвинувшиеся тучи.
5.Лучше чрезмерно не увлекаться сладким, как считают врачи.
8.Все это следует оформить, разумеется, заранее.
10.Безусловно, следует поддерживать порядок в картотеке.
18. К какому разряду относятся выделенные в предложении местоимения?
Мне нравится, что Вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжёлый шар земной
Не уплывёт по нашими ногами.
а) личные
19. Найти неправильное утверждение:
б) Настоящее время глагола обозначает действие, которое будет происходить после момента речи.
20. Найти предложении с переходным глаголом:
в) Я видел юношу: он был верхом на серой борзой лошади…
21. Найти ряд глаголов I спряжения:
в) считать, вести, ехать, капать, печь, свистнуть.
22. В каком виде – совершенном или несовершенном – стоят глаголы в данном предложении?
Тогда я опять появлюсь пред тобой, и речь моя ум твой встревожат, и пусть я услышу ответ роковой, тогда ничего не
а) совершенный
23. Какие признаки глагола характерны причастию:
б) переходность, возвратность, вид, время (НО у причастия только 2 времени, а у глагола их 3);
24. Какое причастие образуется от глагола открыть:
??? а) открытый - в) открывший???
25. Какие причастия бывают краткими и полными?
б) страдательные
26. Как пишутся данные причастия:
ошибка исправлеНа, примеры не решеНы, трава скошеНа, деревья посажеНы
27. Найти предложение с деепричастием:
в) Внизу река, изгибаясь голубой лентой, тянется с севера на юг.
28. К какому разряду относится наречие в данном предложении:
Хотя мы знаем, что Евгений издавна чтенье разлюбил, однако ж несколько творений он из опалы исключил.
а) времени
29. Найти группу наречий, в которых во всех словах есть приставка:
в) сбоку, вконец, поодаль, назло, насмерть, кряду.
30. Найти предложение с наречием:
б) Степь спит спокойно.
Объяснение: