Vvр
1) мне хочется поступить в институт.
2) мой любимый учитель посоветовал мне продолжить учебу.
3) я отправился служить в армию.
4) мне посоветовали начать трудовую деятельность.
лексические ошибки.
1.в каком предложении вместо слова представить нужно употребить предоставить?
1) ему представили молодого сотрудника.
2) я люблю представлять лай собаки.
3) этот город представляет собой маленький грязный городишко.
4) мне представили отпуск летом.
2. в каком предложении правильно употреблен глагол одеть?
1) я одену новый костюм.
2) деревья одели свой осенний наряд.
3) я одела свою куклу в праздничное платье.
4) одень пальто, сегодня холодно.
3. в каком предложении значение слова не соответствует смыслу высказывания?
1) директор школы посоветовал мне подать документы на конкурс.
2) цель моего исследования - узнать, какие факторы влияют на выбор клички для собаки.
3) в начале xix века в россии по ланкастерской системе взаимного обучения работало несколько
учебных заведений.
4) он простой человек, выросший на деревенском привале.
4. в каком предложении встречается тавтология?
1) не так часто, но все-таки появляются новинки,
2) отец никогда не искал дополнительного заработать,
3) пушкин старался написать как можно больше стихотворений о любви.
4) он рассказал свою автобиографию,(заранее
Кто из нас добром не вспоминает близких людей, посвятивших нам жизнь ? Кто из нас забудет теплые мамины руки, ее лучистые глаза и любимые фразы ? Пушкин посвящает свое стихотворение няне - Арине Родионовне Яковлевой, простой женщине, крепостной крестьянке, делившей с ним и дом, и радости , и печали. Поэт называет няню голубкой, верной, неприхотливой в быту, умеющей понять и принять Поэта. Впечатляет его нежное отношение к маменьке, описание своих чувств. Стихотворение " Няне" учит любить и хранить верность каждый день и час и всю жизнь.
Композиция. Начало стихотворения — радостное восклицание («Мороз и солнце; день чудесный!»). Затем лирический герой обращается к возлюбленной, называя ее «друг прелестный», «красавица». В «Зимнем утре» последовательно даны два пейзажа. Это вчерашний вечер, когда «вьюга злилась», и восхитительное солнечное утро. По контрасту со вчерашней бурей великолепие зимнего утра ощущается еще сильнее. Очевидно, что прекрасным картинам природы созвучно и настроение лирического героя.
От любования красотой природы поэт переходит к описанию интерьера, к передаче ощущения мира и покоя домашнего очага. С аллитерации он передает треск дров в печи:Точные и яркие образы солнечного зимнего утра соединены в стихотворении Пушкина с темой любви. Жизнерадостная картина морозного утра созвучна чувствам влюбленного человека. Все стихотворение пронизано светом, радостным ощущением зимней русской природы. Этот зимний пейзаж легко представить себе зрительно. Голубое небо, ослепительный солнечный свет, искрящийся снежный ковер, виднеющийся вдали типично русский пейзаж.