Ввставить пропущенные буквы 1я думаю что игра не стоит свеч.. 2Исправ.те ошибки 3Собереш. вещи и встретиш. нас 4Я не терплю фальш. 5Решение задач. увлекло нас 6 он упомянул об этом вскол.зь 11 Поспешиш. -людей насмешиш.
1)Птичьи голоса звенели всюду : в поле, в лесу, в роще. Есть обобщающее слово поэтому двоеточие , идёт перечисление , поэтому запятые после в поле , в лесу). 2)Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось(перед но всегда ставиться запятая). 3)Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища (запятая потому что однородные члены предложения, связанные интонацией). 4) До чего красив осенний лес! (Восклицательный знак, так как предложение с побудительной интонацией). 5)ребята, вы видели когда-нибудь видели вековые могучие корабельные сосны (обращение поэтому запятая).
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
2)Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось(перед но всегда ставиться запятая).
3)Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища (запятая потому что однородные члены предложения, связанные интонацией).
4) До чего красив осенний лес! (Восклицательный знак, так как предложение с побудительной интонацией).
5)ребята, вы видели когда-нибудь видели вековые могучие корабельные сосны (обращение поэтому запятая).
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.