Вы один из представителей направления «Глобальные проблемы энергетики». Напишите заметку на тему «Энергетика будущего. Реальность и фантазии», представляя выводы и предложения, полученные в результате исследований в журнал «Юный учёный» Включите в текст заметки сложноподчиненные предложения.
При составлении заметки учитывайте следующие элементы:
- заметка — это информационный жанр, подразумевающий краткое сообщение, в котором излагается факт или ставится конкретный вопрос. Нет ответа на вопрос и оценки данному событию;
- небольшой объем;
- текст подается в виде ответов на вопросы (что, где и когда произошло). Обратите внимание: нет вопроса: «Почему это произошло?» или «Какие будут последствия?»
- только событие без выводов и оценок, неважно, что думает сам автор;
- структура заметки: заголовок, введение, основной текст
ответ:Non
Объяснение:chaque métier est nécessaire à notre existence à sa manière. toute profession est valorisée dans les cercles sombres et larges. L'humanité a besoin de médecins pour soigner les autres, de biologistes et de scientifiques pour créer des médicaments et des vaccins. des enseignants sont nécessaires pour éduquer les enfants et leur enseigner la vie. nous avons aussi besoin d'archéologues pour découvrir des connaissances sur l'histoire, nous avons besoin d'anthropologues pour connaître le développement de l'humanité en millions d'années. chaque métier est important pour chacun d'entre nous à sa manière. donc le plus important
Объяснение:что такое чернильница-непроливайка? Чернильница-непроливайка – особого устройства чернильница, которую использовали в те времена, когда и в тетрадях, и при заполнении квитанции на почте, и дома писали перьевой ручкой чернилами.
Для «непроливайки» были нужны перьевые ручки. Устройство их было простым: деревянная палочка, металлический зажим для пера и само перо: стальное, острое…
Также использовали стальные перья, но их изобрели позже.
Стальное перо изобрел в 1748 году Йоханнес Янссен. Но только в 1842 году, спустя почти 100 лет, одна фирма в Германии начала массовое производство таких «перышек» А еще в перышки играли на переменках, на школьных подоконниках. Нужно было ухитриться так нажать на толстый краешек пера, чтобы оно, перекувыркнувшись, «накрыло» перо противника. в каждом классе были свои чемпионы и свои коллекционеры разных стальных (и латунных) перышек.