Вы. Определи вид глаголов. Д...бро сеят... добро и пож... та свое гн... здо б...режет. 3. Де ро с него пло... едят. 4. Мат... кор 5. Срубить дер...во - пят... мину иш, вставляя пропущенные буквы ршенный (сов.в.) или несовершенно АСое роду Нужно беnен
Каждый из нас хоть раз совершал ошибки из них должного урока. Почему же так происходит? Наверное,из-за того, что многие люди не видят в своих неверных решениях кого-либо урока, а значит, продолжают их совершать В мировой художественной литературе не мало примеров, когда герой не может извлечь для себя полезный опыт, из сложившийся с ним ситуации, и продолжает совершать ошибки. Одним из таких персонажей является Робинзон Крузо, из одноименного романа английского писателя Даниеля Дефо. Роман рассказывает нам историю о молодом человеке по прозвищу "Робинзон Крузо", который жаждал стать выдающимся мореплавателем, но судьба приготовила ему запоминающийся жизненный урок. Однажды, Крузо был приглашен на корабль своего приятеля для поездки в Лондон. Не сказав ни слова родителям о грядущей поездке, он отправился в путешествие. Уже в первый день на море Робинзона ожидало много неприятностей. Моряков настиг сильный шторм. И впоследствии судно потонуло, а моряков проходящее мимо судно, которое и доставило их в Лондон. Вскоре, после приезда в английскую столицу, Робинзон Крузо отправился в новую экспедицию в Гвинею, вместе со своим новым другом, капитаном дальнего плавания. То была неудачная затея: их судно было захвачено турецким корсаром, а сам Робинзон попал в рабство на долгое время. И с этого момента его ожидали одни неудачи и череда долгих скитаний по свету. Другим примером слепого безрассудства в погоне за мечтой может служить произведение Джека Лондона "Мартин Иден". Оно повествует нам о молодом мотросе лет двадцати, который в один из дней от группы хулиганов Артура Морза. Артур в знак признательности пригласил Идена на обед, к людям знатного рода. На обеде Мартин Иден познакомился с сестрой Артура-Руфь. Она показалась ему воплощением чего-то божественного. И Мартин решил стать достойным девушки. И сразу же взялся за книги. Мартин был натурой творческой, и всегда хотел стать известным писателем. И после встречи с Руфь он начал усердно работать, над написанием собственных произведений, но девушка не оценила стремлений молодого человека стать великим писателем и просила его устроится на нормальную роботу . Полоса невезения Мартина продолжалась. Сначала он начал закладывать свои вещи, потом получать гроши за свой труд. Вскоре, после долгих упрашиваний о нормальной работе для их с Мартином семьи, девушка бросила любимого, не в силах больше ждать. Однажды Мартин все-таки становится известным писателем, но для него это уже нечего не значило. Он потерял свою "божественную" Руфь, свой смысл дальнейшей жизни и его слепая погоня за мечтой окончилась самоубийством.
1 Короткими отрывистыми предложениями писатель пользуется с целью создания у читателя зрительного образа метели, её резких и быстрых порывов, дуновений(как в первых предложениях), или ощущение кружения, вращения, более медленного вращения в следущем более длинном предложении(в предлож. с однородными дополнениями "Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги")
4 В тексте нету глаголов с нулевым окончанием вроде, потому что нул. оконч. у глаголов мужск.рода, единств. числа времени, а втексте все глаголы - в настоящем времени
5 Единственный глагол на -ть - дышать, указывает на неопределенную форму глагола и в тексте входит в состав составного глагольного сказуемого "дышать не дает"
В мировой художественной литературе не мало примеров, когда герой не может извлечь для себя полезный опыт, из сложившийся с ним ситуации, и продолжает совершать ошибки. Одним из таких персонажей является Робинзон Крузо, из одноименного романа английского писателя Даниеля Дефо. Роман рассказывает нам историю о молодом человеке по прозвищу "Робинзон Крузо", который жаждал стать выдающимся мореплавателем, но судьба приготовила ему запоминающийся жизненный урок. Однажды, Крузо был приглашен на корабль своего приятеля для поездки в Лондон. Не сказав ни слова родителям о грядущей поездке, он отправился в путешествие. Уже в первый день на море Робинзона ожидало много неприятностей. Моряков настиг сильный шторм. И впоследствии судно потонуло, а моряков проходящее мимо судно, которое и доставило их в Лондон. Вскоре, после приезда в английскую столицу, Робинзон Крузо отправился в новую экспедицию в Гвинею, вместе со своим новым другом, капитаном дальнего плавания. То была неудачная затея: их судно было захвачено турецким корсаром, а сам Робинзон попал в рабство на долгое время. И с этого момента его ожидали одни неудачи и череда долгих скитаний по свету.
Другим примером слепого безрассудства в погоне за мечтой может служить произведение Джека Лондона "Мартин Иден". Оно повествует нам о молодом мотросе лет двадцати, который в один из дней от группы хулиганов Артура Морза. Артур в знак признательности пригласил Идена на обед, к людям знатного рода. На обеде Мартин Иден познакомился с сестрой Артура-Руфь. Она показалась ему воплощением чего-то божественного. И Мартин решил стать достойным девушки. И сразу же взялся за книги. Мартин был натурой творческой, и всегда хотел стать известным писателем. И после встречи с Руфь он начал усердно работать, над написанием собственных произведений, но девушка не оценила стремлений молодого человека стать великим писателем и просила его устроится на нормальную роботу . Полоса невезения Мартина продолжалась. Сначала он начал закладывать свои вещи, потом получать гроши за свой труд. Вскоре, после долгих упрашиваний о нормальной работе для их с Мартином семьи, девушка бросила любимого, не в силах больше ждать. Однажды Мартин все-таки становится известным писателем, но для него это уже нечего не значило. Он потерял свою "божественную" Руфь, свой смысл дальнейшей жизни и его слепая погоня за мечтой окончилась самоубийством.
1 Короткими отрывистыми предложениями писатель пользуется с целью создания у читателя зрительного образа метели, её резких и быстрых порывов, дуновений(как в первых предложениях), или ощущение кружения, вращения, более медленного вращения в следущем более длинном предложении(в предлож. с однородными дополнениями "Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги")
4 В тексте нету глаголов с нулевым окончанием вроде, потому что нул. оконч. у глаголов мужск.рода, единств. числа времени, а втексте все глаголы - в настоящем времени
5 Единственный глагол на -ть - дышать, указывает на неопределенную форму глагола и в тексте входит в состав составного глагольного сказуемого "дышать не дает"
2, 3 - пас)